ФЭНДОМ

Тактический шлем создан для военных групп специального назначения. Представляет из себя усиленную защиту из кевлара, в паре с армейским респиратором. В дополнении к этому оснащён прибором ночного видения первого поколения и встроенным фонарём. Есть возможность установки инфракрасного сканера.

Игровое описание Править

Западный образец тактического шлема, лишённый какой-либо маркировки. Предназначен для обеспечения командира подразделения максимальным количеством тактической информации при установке соответствующей электронной «начинки». Отличается усиленной конструкцией; кроме того, оснащён многослойной кевларовой защитой, респиратором и прибором ночного видения.

Где взять? Править

Примечания Править

  • Если Вы получите достижение «Мастер высоких технологий», Азот сделает для шлема специальную модификацию, добавив инфракрасный сканер, который позволит видеть на миникарте всех людей (включая враждебных и зомбированных) сквозь препятствия.
  • В описании сказано: «лишённый какой-либо маркировки» — однако, на шлеме видна надпись «С.О.П. UA». Также сбоку виден знак Вооруженных Сил Украины.
  • Маркировка "С.О.П. UA" может означать Службу охраны периметра Украины.
  • С данным шлемом связана одна недоработка: на world-модели шлема и иконке есть маска и противогаз, однако среди моделей персонажей, экипированных данных шлемом (например: опытные свободовцы в бронекостюмах «Страж свободы»), с противогазом и маской нет ни одной.
  • Противогаз, встроенный в шлем, основан на американском экспериментальном противогазе XM40 без фильтрующего короба.
  • Если верить описанию костюма «Берилл-5М» в ТЧ, то маркировка шлема — «Сфера-08».
  • Этот шлем (с противогазом и без) носят военные-ветераны во всей серии.

ГалереяПравить

ПОР
Шлем
Защита головыПротивогазСтальной шлемШлем «Заслон»Шлем «Сфера М12»Тактический шлем
ПОР
Броня и шлемы из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
БроняКожаная курткаКожаный плащБронежилет ЧН-3аКомбинезон «Заря»Комбинезон «СЕВА»Бронекостюм «Берилл-5М»Бронекостюм «Булат»ПС5-М «Универсальная защита»ПСЗ-9д «Броня «Долга»Комбинезон «Ветер свободы»Комбинезон «Страж свободы»Экзоскелет
Только у NPCАрмейский бронежилетКомбинезон наёмникаКомбинезон МонолитаКомбинезон ССП-99МЭкзоскелет «Свобода»
См. также Броня; Шлемы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики