ФЭНДОМ

Тайник группы Стрелка — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, секретное место в подземельях «Агропрома».

Описание Править

Члены группы Стрелка использовали эту комнату как место для отдыха, пункт передачи снаряжения и обмена сообщениями. Именно здесь потерявший память Меченый находит сообщения от Призрака и встречается с Доктором во время событий игры ТЧ. Также тайник группы Стрелка встречается в ЧН, за прошедший год между событиями игр тайник даже не поменял облик. Помимо группы Стрелка в тайнике был наёмник Шрам, который искал там информацию об этой группе. В тайнике наёмник нашёл КПК, в котором были записи Стрелка и Призрака. Также в тайнике есть странная дверь. Здесь to` находится флешка с информацией о передвижении группы Стрелка.

Aquote1 Ну что ж, тайник выдал мне дальнейшее направление для поиска. Я нашёл флешку, которую группа Стрелка использовала, как некий «бортовой журнал». Сообщений там было немного, но этого хватило, чтобы понять — в группу Стрелка, кроме него самого, входило двое: Призрак и Клык. Был упомянут ещё некий «общий знакомый», но входил ли он в группу — неизвестно. А вот то, что он оказывал значительную помощь группе Стрелка — факт. Далее, по сообщению Призрака, Клык погиб, когда они попали в засаду. Итак, пока имеем имя одного человека, который точно знает Стрелка — это Призрак. Наконец-то что-то конкретное. А самого Стрелка, судя по переписке, действительно нужно искать в северных районах Зоны.
Aquote2

Переписка (ЧН) Править

Aquote1 Всем привет, это Стрелок. Никак не ожидал, что Доктор сумеет так быстро поставить меня на ноги. Значит так, до меня дошли слухи, что кто-то пронюхал про наши успехи и настойчиво ищет контакта. Чую, не к добру это. Надо поторопиться со следующим выходом к центру.
Aquote2
Aquote1 Здорово Стрелок. Рад, что ты жив. Слушай, мы с Клыком нашли все детали и собрали два дешифратора. Оба в схроне, недалеко от выжигателя, заберём, как пойдём к центру.
Aquote2
Aquote1 Призрак, дружище, вот это действительно отличная новость. Значит, слушайте план: по катакомбам нам точно не обломится, так что остаётся один вариант — идти через выжигатель. Я направляюсь к Сахарову за одной штукой, которая поможет нам сохранить свои мозги в целости. Ждите меня на военных складах.
Стрелок
Aquote2
Aquote1 Наёмник, говорит Лебедев. Переписка из тайника многое проясняет. Теперь мы знаем, что в центре Зоны побывала группа Стрелка. Мало того, они готовят второй поход к центру Зоны... идиоты. Если у них получится задуманное, то случится второй Большой выброс. Мощность на этот раз будет такая, что всё живое погибнет, а Зона перейдёт в абсолютно нестабильное состояние. Этого нельзя допустить... Стрелок ушёл на Янтарь. Ты ближе всего к нему, поэтому попробуй перехватить. О Клыке и Призраке мы позаботимся сами.
Aquote2

Флешка Стрелка (ТЧ) Править

Aquote1 Стрелок, у меня хреновые новости, Клык погиб. Нас ждали давно. Трое. По виду обычные нейтралы. Клык их как-то почуял. Сам знаешь, чутьё у него, что надо было. Двоих мы завалили — явно шпана, а вот третий поумней оказался — сидел с Винторезом в метрах 100. В общем, нету больше Клыка. Так что в следующий раз к Центру вдвоем пойдём. И вот ещё... у этих двоих наше описание было. Я ума не приложу, кто именно нас заказал. Хотя вообще-то многие зуб на нас имеют. Третьего я упустил. По моему, один из наёмников. На лице сильный шрам. Глаза светлые. Постараюсь его найти. Такие вот дела. Будь начеку и удачи.
Призрак
Aquote2
Aquote1 Стрелок, у меня хреновые новости, Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать, знаю.
Призрак (релизный вариант письма)
Aquote2
Aquote1 Здорово, дружище.

Оставляю тебе инфу. На связь не выхожу. Заметил слежку. Чувак, я ушёл на Север... Туда, где мы были... Постараюсь проскочить в одиночку... Извини, но ждать тебя времени нет... Потом объясню. А тот урод, который убил Клыка, ещё пожалеет, что на свет родился... На ремни порежу... Ты узнай пока, кто он, а я скоро вернусь — разберёмся. Встречаемся у нашего общего знакомого. Сам знаешь у какого и где.:)

Удачи.
Стрелок
Aquote2
Aquote1 Привет. Был. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать, знаю :).
Призрак (финальная фраза, вырезана)
Aquote2

Примечания Править

  • В ТЧ в этом тайнике можно найти много интересного: бандитскую куртку, комбинезон «Заря», гранаты, патроны 5,45x39 мм, АКМ-74/2У и скорострельный АКМ-74/2.
  • Иногда здесь можно найти артефакт «Огненный шар».
  • Странно, что в ЧН в нише лежал КПК, а в ТЧ уже флешка (возможно, Призрак оставил её, придя после Шрама).
  • В ТЧ, во время повторного посещения тайника в коридоре перед ним появляются два кровососа.
  • Весьма странно, что ни Шрам, ни Меченый при первом посещении тайника не попали в растяжку. Вероятно, в 2011 году растяжка была деактивирована, а позже — возобновлена Призраком или Доктором.
  • Также странно, что для секретного места тайник выглядит чересчур очевидно: широкий и открытый проход в трубе, а перед входом в тайник ящики сложены в лесенку.
  • Из-за бага, после разбития кейсов на столе, они могут подлететь до потолка, а гранаты могут упасть в решётку.
  • Странно, что в ЧН ниша полностью открыта, а в ТЧ её прикрывает карта. Можно предположить, что Призрак прикрыл нишу картой, чтобы она была незаметна. Но тогда непонятно, каким образом Призраку удалось принести карту, ведь единственный вход в тайник — по лестнице, а поднять карту наверх почти невозможно. Вероятно, Призрак отыскал её за запертой дверью, которая находится в помещении тайника, либо принес её в свернутом виде.

Галерея Править