Фэндом

Stalker Wiki

Тайник Стрелка

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тайник группы Стрелка — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, секретное место в подземельях «Агропрома».

Описание Править

Члены группы Стрелка использовали эту комнату как место для отдыха, пункт передачи снаряжения и обмена сообщениями. Именно здесь потерявший память Меченый находит сообщения от Призрака и встречается с Доктором во время событий игры ТЧ. Также тайник группы Стрелка встречается в ЧН, за прошедший год между событиями игр тайник даже не поменял облик. Помимо Группы Стрелка в тайнике был наёмник Шрам, который искал там информацию об этой группе. В тайнике наёмник нашёл КПК, в котором были записи Стрелка и Призрака. Также в тайнике есть странная дверь.

Переписка (ЧН) Править

Aquote1.png Всем привет, это Стрелок. Никак не ожидал, что Доктор сумеет так быстро поставить меня на ноги. Значит так, до меня дошли слухи, что кто-то пронюхал про наши успехи и настойчиво ищет контакта. Чую, не к добру это. Надо поторопиться со следующим выходом к центру.
Aquote2.png
Aquote1.png Здорово Стрелок. Рад, что ты жив. Слушай, мы с Клыком нашли все детали и собрали два дешифратора. Оба в схроне недалеко от выжигателя, заберём как пойдём к центру.
Aquote2.png
Aquote1.png Призрак, дружище, вот это действительно отличная новость. Значит слушайте план: по катакомбам нам точно не обломится, так что остаётся один вариант — идти через выжигатель. Я направляюсь к Сахарову за одной штукой, которая поможет нам сохранить свои мозги в целости. Ждите меня на военных складах.
Aquote2.png
Aquote1.png Наёмник, говорит Лебедев. Переписка из тайника многое проясняет. Теперь мы знаем, что в центре Зоны побывала группа Стрелка. Мало того, они готовят второй поход к центру Зоны... идиоты. Если у них получится задуманное, то случится второй Большой выброс. Мощность на этот раз будет такая, что всё живое погибнет, а Зона перейдёт в абсолютно нестабильное состояние. Этого нельзя допустить... Стрелок ушёл на Янтарь. Ты ближе всего к нему, поэтому попробуй перехватить. О Клыке и Призраке мы позаботимся сами.
Aquote2.png

Флешка Стрелка (ТЧ) Править

Aquote1.png Стрелок, у меня хреновые новости, Клык погиб. Нас ждали давно. Трое. По виду обычные нейтралы. Клык их как-то почуял. Сам знаешь чутье у него, что надо было. Двоих мы завалили - явно шпана, а вот третий поумней оказался сидел с Винторезом метрах в 100. Вобщем нету больше Клыка. Так что в следующий раз к Центру вдвоем пойдем. И вот еще... у этих двоих наше описание было. Я ума не приложу кто именно нас заказал. Хотя вообще-то многие зуб на нас имеют. Третьего я упустил. По моему - один из наемников. На лице сильный шрам. Глаза светлые. Постараюсь его найти. Такие вот дела. Будь начеку и Удачи.
Aquote2.png
Aquote1.png Здарова дружище.

Оставляю тебе инфу. На связь не выхожу. Заметил слежку. Чувак, я ушел на Север... Туда где мы были... Постараюсь проскочить в одиночку... Извини но ждать тебя времени нет... Потом объясню. А тот урод, который убил Клыка еще пожалеет что на свет родился... На ремни порежу... Ты узнай пока кто он, а я скоро вернусь - разберемся. Встречаемся у нашего общего знакомого. Сам знаешь у какого и где.:)

Удачи.
Aquote2.png
Aquote1.png Стрелок, у меня хреновые новости, Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать знаю.
Призрак (сокращенный вариант письма)
Aquote2.png
Aquote1.png Ну что ж, тайник выдал мне дальнейшее направление для поиска. Я нашёл флешку, которую группа Стрелка использовала, как некий «бортовой журнал». Сообщений там было немного, но этого хватило чтобы понять — в группу Стрелка кроме него самого, входило 2-е: Призрак и Клык. Был упомянут ещё некий «общий знакомый», но входил ли он в группу неизвестно. А вот то, что он оказывал значительную помощь группе Стрелка — факт. Далее, по сообщению Призрака, Клык погиб, когда они попали в засаду. Итак, пока имеем имя одного человека, который точно знает Стрелка — это Призрак. Наконец-то что-то конкретное. А самого Стрелка, судя по переписке, действительно нужно искать в северных районах Зоны.
Aquote2.png

Примечания Править

  • В ТЧ в этом тайнике можно найти много интересного: бандитскую куртку, комбинезон «Заря», гранаты, патроны 5,45x39 мм, АКМ-74/2У и скорострельный АКМ-74/2.
  • Также здесь находится флешка с информацией о передвижении группы Стрелка.
  • В некоторых версиях игры здесь можно найти артефакт «Огненный шар».
  • Странно, что в ЧН в нише лежал КПК, а в ТЧ уже флешка (возможно, Призрак оставил её, придя после Шрама).
  • В ТЧ во время повторного посещения тайника в коридоре перед ним появляются два подземных кровососа.
  • Весьма странно, что ни Шрам, ни Меченый при первом посещении тайника не попали в растяжку. Вероятно, в 2011 году растяжка была деактивирована, а позже — возобновлена Призраком или Доктором.
  • Также странно, что для секретного места тайник выглядит чересчур очевидно: широкий и открытый проход в трубе, а перед входом в тайник ящики сложены в лесенку.
  • Из-за бага, после разбития кейсов на столе, он может подлететь до потолка, так же гранаты могут упасть в решетку.
  • Также странно, что в ЧН ниша полностью открыта, а в ТЧ её прикрывает карта. Можно предположить, что Призрак прикрыл нишу картой, чтобы она была незаметна.
    • Но тогда непонятно, каким образом Призраку удалось принести карту, ведь единственный вход в тайник — по лестнице, а поднять карту наверх почти невозможно. Вероятно, Призрак отыскал её за запертой дверь которая находится в помещении тайника.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики