ФЭНДОМ

Основная статья: ТРс-301.

ТРс-301 снайперская — модификация штурмовой винтовки ТРс-301, для ведения снайперского огня. От оригинала отличается несъёмным глушителем и интегрированным прицелом SUSAT. Так же в отличии от оригинала темп стрельбы очень замедлен.

Игровое описание Править

Модификация штурмового оружия под стрельбу одиночными выстрелами. Предполагалось, что она будет использоваться как дешевый аналог снайперской винтовки.

Описание Править

ТРс-301 снайперская, как сказано в игровом описании, предполагалась как дешёвая замена снайперской винтовки. В результате модификации точность винтовки была заметно увеличена, а скорострельность, наоборот, заметно понижена. Остальные параметры остались без изменений.

ТРс-301 снайперская является неплохой штурмовой винтовкой, но в момент её появления в игре, её параметры будут заметно уступать таким образцам, как ГП37, СА «ЛАВИНА» или «Винтарь-ВС». Будучи самой точной винтовкой среди натовского оружия, ТРс-301 не обладает убойностью и скорострельностью ГП37, а по урону серьёзно проигрывает как «Лавине», так и «Винтарю-ВС». Именно поэтому лучше всего сдать ТРс-301 снайперскую генералу Воронину, который взамен неё выдаст «Винтарь-ВС». Единственный плюс - к ней можно прицепить подствольный гранатомёт.

Местонахождение Править

Достоинства Править

  • Интегрированная оптика и глушитель.
  • Неплохая кучность, позволяющая вести довольно эффективную стрельбу на средних дистанциях.
  • Высокая надёжность.
  • Неплохая бронебойность.
  • Небольшой вес.
  • Практически не ощутимая отдача.
  • Распространённый тип боеприпасов.

Недостатки Править

  • Низкая скорострельность.
  • Для снайперской винтовки недостаточная настильность.

Примечания Править

  • Квест на поиск снайперской ТРс-301 даёт генерал Воронин. После выполнения данная винтовка нигде не появляется.
  • После выполнения квеста, можно забрать эту винтовку назад, если убить Воронина.
  • Также у Лукаша и Воронина можно взять квест на ликвидацию наёмников, охраняющих винтовку.
  • Как и другое оружие с интегрированным глушителем, ТРс-301 снайперская не получает -20 % от урона за использование глушителя.
  • Имеет более тёмный окрас чем у «предшественника». Причем текстура взята не из билдов.
  • Такую винтовку можно сделать самому: прикрепить к обычной ТРс-301 прицел и глушитель. Хотя данный образец будет уступать в точности, но скорострельность гораздо выше, чем у модифицированного оружия.

Интересные факты Править

  • Хоть у этой винтовки точность и повышена, но не очень сильно. Эффективно её использовать на расстояниях до 65 метров, как и обычный вариант.
  • Наёмники, охраняющие винтовку, во время боя могут подобрать её и использовать против игрока.
  • Судя по рассказам некоторых персонажей (в том числе генерала Воронина), снайперская ТРс-301 поступила на вооружение наёмников.
  • В ТЧ ТРс-301 снайперская является самым медленным по скорострельности автоматическим оружием.
  • Есть один небольшой баг. Если подобрать винтовку которая находится в отличном состоянии и сохранять игру постоянно после её поднятия, то может произойти так, что после нескольких сохранений винтовка будет сломана на 30%.
  • Весьма странно, что Воронин в качестве награды за поиск этой винтовки выдаёт куда более дорогостоящую и совершенную — «Винтарь-ВС». Можно объяснить тем, что данная винтовка понадобилась с целью изучения способа переделки обычной TPc-301 в модифицированный вариант (не понятно зачем, т.к. «Долг» не использует данное оружие). Об этом косвенно упоминается в диалоге с Ворониным в момент взятия квеста.
  • Винтовка будет лежать на блокпосте и до взятия квеста.
  • В ранних версиях игры, винтовка может попросту пропасть, и причём квест сразу же провалится.
  • Судя по диздокам и текстуре для патронов 5,56х45, эта винтовка должна была называться LR300SFR (Special Forces Rifle).

Галерея Править

ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики