Фэндом

Stalker Wiki

Сыч

1814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение8 Поделиться
Aquote1.png Да чё ты топчешься? Если есть что — выкладывай, нет — проваливай. Aquote2.png

Сыч — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, торговец на «Скадовске».

Биография Править

Неприветливый и грубый человек. Среди всех обитателей судна выделяется скверным характером и сварливым нравом. Располагает богатым ассортиментом оружия и амуниции, а также очень высоко ценит информацию.

Торгует информацией, оружием, костюмами, медикаментами (если выполнить квест «Исчезновение сталкеров») и скупает краденое (как и все торговцы). Имеет хорошие отношения с Султаном и натянутые с Бородой. Возможно, раньше сам был бандитом (о чем говорит его плащ). Часто даёт сталкерам задания исключительно ради собственной выгоды.

Aquote1.png На Скадовске есть торговец, Сычом его называют... надо сказать не особо приятный тип. Постоянно канючит, что артефакты не ему несут, а Бороде. Но если срочно нужны деньги, можешь к нему обратиться... Это тип скользкий, не только патронами торгует и много чего знает. Так что если есть деньги, но нет информации - это обратно к нему. А обитает он на второй палубе, в корме.
Aquote2.png
Aquote1.png Короче, есть на Скадовске барыга, Сыч кликуха. Иногда нормальный бабос за всякую хрень кидает, так ему пацаны сталкерские КПК пару раз скидывали. Мужик реальный, лишних вопросов не задаёт.
Aquote2.png

Связанные квесты Править

Список информации, интересующей Сыча Править

Концовка Править

XrEngine 2012-08-07 19-30-02-71.png
Aquote1.png Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны. Его товар — информация. По слухам, значительная часть его сведений уходит в СБУ. Aquote2.png

Примечания Править

  • Сыч не только продаёт, но и покупает информацию. Почти за все найденные по мере прохождения КПК и документы он готов заплатить деньги.
  • Второй персонаж серии, продающий информацию. Первым является Осведомитель.
  • Если по ходу прохождения игры продавать Сычу (и не только) КПК и документы, то можно получить достижение «Торговец информацией», благодаря чему в концовке появится упоминание о Сыче (концовка с Сычом). Однако если ему не продать хотя бы КПК Моргана, то кадр с ним в концовке показан не будет. 
  • В ЧН на «Янтаре» можно получить наводку на тайник, который соорудил сталкер по имени Сыч. Находится он в вентиляционной трубе, в том месте, где дожидался ГГ отряд Левши. Записка гласит: «Это Сыч. Запомни, Тоха, координаты и ориентир — рюкзак внутри вентиляционной трубы возле проломленной стены комплекса».
  • За денежную плату (1000 RU) может продать информацию, где искать Сороку, правда, в этом нет особого смысла: на скорость выполнения квеста эта информация не повлияет. Польза от неё есть только при первом прохождении игры.
  • Награду за квест «Лагерь наёмников» выдает только при продаже ноутбука как КПК или иной документ.

Интересные факты Править

  • По-видимому, Сыч получил прозвище из-за татуировки птицы на плече, которая видна в конечном ролике. Хотя, возможно, также за нелюдимый характер.
  • Возможно, при получении некоторых достижений (а возможно, что достижения не нужны), если у Вас есть Гаусс-пушка, то её можно продавать дороже, чем покупать (5000 с каждого обмена).
  • Скорее всего, когда-то и вправду был бандитом: и манера речи, и внешний вид, и хорошие отношения с Султаном подтверждают это.
  • В файлах игры остался вырезанный диалог с ним по поводу Коряги. Сыч говорил, куда мог отправиться Коряга, но точного местонахождения, кроме окрестностей «Янова», не сообщал.
  • К нему за прилавок можно попасть с помощью любого «броника», который нужно «положить» под ноги.
  • Если предложить ему «Сердце Оазиса», то он, не поверив, скажет, что у него в шкафу есть ядерная боеголовка, тем самым насмехаясь над Дегтярёвым.
  • В ранних сборках игры Сыч носил капюшон.
  • Изначально у Сыча планировалась несколько другая внешность:

Лицо оплывшее, одутловатое, с усами и бакенбардами.

  • Сыч не является медиком, однако после смерти Тремора, он начнёт продавать различные медикаменты.

Aquote1.png — Я завалю его, он уже достал, — донеслось до Шведова.
— Ничего ты ему не сделаешь. Он хоть и гнида, но за него многие впрягутся. Сыча завалишь — сам недолго проживешь, — ответил кто-то другой.
Aquote2.png

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики