ФЭНДОМ

Су́слов — торговец группировки «Чистое небо». Торгует самыми недорогими боеприпасами и оружием притом по честной цене. Кроме предпринимательства делает выплаты за помощь группировке. Также участвовал в экспериментах в лаборатории X8 вместе с Лебедевым и Каланчой.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • При прощании говорит ту же самую фразу, что и Лоцман в ЗП: «Попутного ветра».
  • Суслов не участвует в штурме ЧАЭС с «Чистым небом», а остается на Болотах.
  • В украинской версии его озвучивает тот же человек, что и Отца Валерьяна.
  • Можно забраться на крышу его здания и через щель забрать у него аптечку, бинты и водку.
  • Из документов лаборатории Х8 становится известно, что инициалы Суслова — «В. И.»
  • Его фамилия является отсылкой к Михаилу Суслову, советскому государственному и партийному деятелю, секретарю ЦК КПСС по идеологии.
  • В английской версии игры его зовут Docent Suslov, возможно Суслов действительно был доцентом.
  • Суслов выдаёт награды за продвижение и захват точек во время войны группировок. Цена награды зависит от важности точки и сложности захвата.
  • Если в самом начале игры, перед отправкой на форпост, когда ГГ приходит к Суслову за снаряжением, в диалоге с ним очень-очень быстро нажимать F и Esc., то он выдаст больше хабара. Вместе с этим у игрока в инвентаре появится нож, который, однако, будет бесполезен.

Литература Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики