ФЭНДОМ

Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, обитающий в домике на болоте.

Игровая биография Править

Aquote1.png Сталкер группировки «Свобода». Детальная информация отсутствует. Aquote2.png

Биография Править

По словам Макса, этот сталкер потерял рассудок после того, как побывал в деревне кровососов. Вероятно, причиной его сумасшествия стал сильный испуг от увиденного или пси-атака контролёра. После этого сталкер поселился в старом домике на болоте и стал обстреливать всех, кто к нему приблизится. Подойдя к дому, можно услышать, как он орёт отрывок из песни: «...Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“, пощады никто не желает!...» , также можно услышать фразы: «Я дурак, и у меня справка есть!», «Не подходи, замочу!» или просто «Вали отсюдова!».

Mil crazy4

Связанные квесты Править

Вырезанные данные с КПК СумасшедшегоПравить

Aquote1.png ... сегодня мы отправились в деревню на очередную охоту на арты. Всё как всегда.

... откуда взялась эта тварь? Не иначе, как с Радара пролезла. Все полегли, я один. Попробую уйти ночью...

... Я не помню как я выбрался — это был настоящий ад... Моя голова раскалывается — образы, звуки, я не знаю откуда они берутся, чёртова радиация. И датчик, с*ка, сломался. Я должен отдохнуть и мне станет легче.

Aquote2.png

Интересные факты и примечанияПравить

Ss home 06-05-17 20-42-11 (l07 military)
  • Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» — самый странный персонаж в ТЧ. Судя по рассказу Макса, он бывший свободовец, однако при этом экипирован в билдовскую версию комбинезона наёмника, группировка прописана как «Бандит», но ведёт себя как зомбированный. Однако, в отличие от зомбированных, Сумасшедший во время ранения до состояния подачи аптечки будет не корчиться в конвульсиях, а лежать, как нормальный человек. Также при добивании раненых врагов из пистолета, он использует типичные бандитские фразы: «Лови пилюлю, фраер!» или «На, хавай!».
  • Этот персонаж обладает наиболее длинным прозвищем во всей серии. Оно даже не сможет целиком уместиться в соответствующей панели в режиме обыска трупа, если не стоят максимальные настройки разрешения экрана.
  • В домике на болоте можно найти патроны .45 ACP Hydroshock, противорадиационные препараты и «Ветер свободы». Комбинезон находится в идеальном состоянии.
  • Если, начиная с версии 1.0004, вступить в «Свободу» и взять квест, то Сумасшедший стрелять не будет, обозначаясь как нейтрал жёлтой точкой на мини-карте (Сумасшедший прописан как бандит, а при вступлении в «Свободу», все бандиты, как и наёмники, нейтральны). С Сумасшедшим диалогов нет, но он всё равно будет выкрикивать свои «безумные» фразы. Выполнить квест по получению его флешки в таком случае не составит труда.
  • Раненого Сумасшедшего нельзя вылечить, даже когда он нейтрален к ГГ.
  • Если на базе «Свободы» не хватит человек, то через некоторое время Сумасшедший придёт на базу, причём «Свобода» его не тронет. Связано это с тем, что он прописан как «Бандит».
  • Передвигается походкой зомбированного, но при этом ходит быстрее обычных зомбированных.
  • Скорее всего, концепция такого большого «имени» осталась еще со времен билдов, когда у большинства персонажей не было даже случайных кличек или же были, но в небольшом количестве, отчего простые сталкеры были подписаны, например, как «Неизвестный сталкер», «Сталкер группировки "Свобода"», «Торговец группировки "Долг"» и т. д.
  • Внимательный игрок заметит, что песню про «Варяга» поет не Сумасшедший. Вернее, ее вообще никто не поет. Она доносится откуда-то из жилища сталкера. Это можно проверить, если посмотреть на него, когда он поет свою песню. Губы Сумасшедшего двигаться не будут. Или можно ранить его до состояния прошения аптечки, и отойти на некоторое расстояние. Тогда раненый сталкер, забыв про свои раны, как ни в чем не бывало начнет горланить свою балладу.
  • В квесте, связанном с данным персонажем, указано, что сумасшедший — снайпер. Однако он вооружен АКМ-74/2.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодав
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
Прочие ГруппировкиБарменСидорович