ФЭНДОМ

Сторонник равновесия — достижение в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

ОписаниеПравить

Aquote1.png Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке и всегда поступали как вольный сталкер. В результате Вы не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей. Aquote2.png

Способ полученияПравить

  1. Продать Сычу КПК Моргана и Таченко, рассказать Гонте о Сороке.
  2. Получить достижения «Сторонник равновесия» и «Лидер» одновременно проще всего таким образом: сдать Флинта «Долгу» или «Свободе» и обязательно рассказать об этом Гонте, а также убить химеру (получаем достижение «Охотник на мутантов»). Тогда тот, кому сдали Флинта, примет группу Бродяги к себе, а КПК Моргана и Таченко можно будет отдать Сычу.

Совет: КПК Моргана не жалко отдать Сычу только в том случае, если квест «Сделка» был получен от него же и пройден на стороне Моргана с наёмниками, иначе в игре не будет склада «Долга» с неплохим снаряжением.

БонусПравить

Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам постоянные скидки.

Вариант концовки Править

XrEngine 2012-08-07 19-25-18-75
Aquote1.png Между отрядами "Свободы" и "Долга" на станции Янов установилось шаткое равновесие. Утомлённые бессмысленной борьбой бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров. Aquote2.png

ПримечанияПравить

  • В непропатченной игре (v. 1.6.00) это достижение получить невозможно.
  • Данный вариант концовки будет и в том случае, если Вы вообще не получили достижений, связанных с борьбой «Долга» и «Свободы» в окрестностях «Юпитера».
  • Также существует способ выполнить квест «Охрана учёных» на стороне «Долга» или «Свободы» и получить это достижение. Для этого нужно:
    1. Отдать КПК Моргана и Таченко в руки Сычу.
    2. Сдать Флинта «Долгу» или «Свободе» и выполнить квест «Охрана учёных». После этого можно получить достижение, расположив к себе одну из группировок.
  • Вовсе не обязательно получать данное достижение ради концовки нейтралитета между «Долгом» и «Свободой». Такая концовка возможна, если выполнить следующие действия:
    1. КПК Моргана продать Сычу.
    2. Сдать Флинта Локи, также не забудьте рассказать об этом Гонте. (Когда расскажете Гонте о Сороке, получите достижение «Гонец правосудия»).
    3. Группу Бродяги завербовать в Свободу. Для этого достаточно выполнить 2-ое действие и иметь достижение «Охотник на мутантов».
    4. КПК Таченко отдать Подполковнику Шульге.
    5. Выполняя квесты ученых, после пропажи охраны, которая нападет на Дегтярёва, и в итоге ГГ убивает их, договариваемся с Шульгой об охране учёных. В любом случае лидер «Долга» согласится.
  • Выполнив все эти действия, игрок получит достижение «Сторонник равновесия». Также, к игроку нейтрально будут относиться обе группировки. Ещё мы не получим повышения цен у Гавайца и Азота, но и не получим скидок (если, конечно, не выполнить квест Азота на поиск радиоматериалов после всех 5-ти действий). В концовке игры будет сказано, что бойцы Долга и Свободы начинают пополнять ряды вольных сталкеров.
ПОР
Достижения в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Одиночная игра«Авторитет» • «Гонец правосудия» • «Дипломат» • «Друг «Долга»» • «Друг «Свободы»» • «Друг сталкеров» • «Искатель» • «Лидер» • «Мастер боевых систем» • «Мастер высоких технологий» • «Научный сотрудник» • «Опытный сталкер» • «Отмеченный Зоной» • «Охотник на мутантов» • «Первооткрыватель» • «Свой парень» • «Состоятельный клиент» • «Сторонник равновесия» • «Сыщик» • «Торговец информацией» • «Хранитель тайн»
См. также Достижения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики