Фэндом

Stalker Wiki

Спартак

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Спарта́к — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Вольный сталкер, имеющий собственный отряд. Их лагерь располагается в старом сухогрузе «Шевченко». Спартак является давним другом Бороды и Глухаря, также он бывший ОМОНовец. Для бандитов Спартак ― большая «заноза»: из-за него срываются многие наезды и ограбления. В результате Султан решает избавиться от него: отряд Кастета под покровом ночи совершает нападение на «Шевченко».

На выбор игрока есть три судьбы Спартака:

  • Спартак погибает в перестрелке с бандитами
  • Отряду Спартака удаётся отбить нападение. Кастет и его банда будут убиты. 
  • Спартак с группой уходит с сухогруза и больше в игре не появляется (этот вариант возможен, только если не принять ничью сторону в квесте «Наезд»).

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Его кличка аналогична имени взбунтовавшегося гладиатора, который собрал настоящую армию и восстал против Рима. Спартак в игре также собрал отряд и восстал против ненавистных угнетателей.
  • В случае смерти Спартака его отряд возглавит другой сталкер. До квеста «Наезд» Спартак может погибнуть очень легко, ведь возле «Шевченко» иногда бродят зомбированные, бандиты и мутанты.
  • Когда Спартак находится на «Шевченко», то его отряд состоит из новичков, но в квесте «Сделка» и последующих событиях у него будут опытные бойцы. 
  • Если в процессе прохождения миссии «Сделка» Спартак выживет, он придёт на «Скадовск» и больше оттуда не уйдёт, если не предлагать ему поработать на ученых, охраняя их бункер. А если в качестве начальника охраны учёных выбрать именно его, то об этом будут рассказывать сталкеры, говоря, что «Спартака с ребятами теперь на Затоне не увидишь».
  • Если Спартак будет ранен во время квеста «Сделка», то он будет ждать, пока вы сдадите квест, а затем примет позу раненого сталкера. Но, в отличие, от Петрухи и Шила его можно будет вылечить.
  • Если нанимать Спартака для охраны ученых до выполнения квестов «Наезд» и «Сделка», то он не согласится, сославшись на то, что «Гопоты местной развелось немерено...».
  • Если вы не примете ничью сторону в квесте «Наезд», и Спартак исчезнет с «Шевченко», то Борода будет вспоминать о нём и его отряде как о погибших. На вопрос, кого можно нанять для охраны учёных, он ответит: «Нет больше отряда Спартака, вечная память...». Впрочем, это можно объяснить логически: возможно, Спартак намеренно пустил такой слух, чтобы «залечь на дно».
  • Если спросить Спартака на «Скадовске», не хочет ли он сходить с вами в Припять, он ответит что-то про контракт с учёными и про какого-то «вояку». Видимо, этот ответ должен принадлежать Гарику, или же он должен был выпадать только после найма его отряда на защиту учёных, но выпадает из-за ошибки всегда.
  • Во время событий квеста  «Сделка» на его автомате будет установлен подствольный гранатомёт ГП-25 «Костёр». Если Спартак умрёт, можно будет подобрать его автомат с подствольником. Как ни странно, после того, как Спартак придёт на «Скадовск», у него будет АКМ-74/2 без подствольного гранатомета (см. факт ниже).
  • Во время квеста «Сделка» Спартак является лишь формальным командиром группы. Настоящим командиром будет являться другой сталкер, отмеченный на миникарте, который «примет» свои полномочия после получения у Спартака награды за срыв сделки бандитов. После этого квеста данная группа исчезает и появляется другая группа из трех человек во главе со Спартаком. Этим же объясняется пропажа подствольного гранатомета с его автомата и тот факт, что во время квеста в группе Спартака было пять человек, а после него всего три.
  • Спартак — один из немногих НПС, который за игру может побывать в четырех разных группах сталкеров.

Также на Фэндоме

Случайная вики