Фэндом

Aquote1.png
Эта та самая штука, которая между холмов над газировками выросла. Её тут все так называют: какой-то умник определил, что кора на том дереве частично сосновая, а частично – дубовая. Если хочешь артефакт там искать, нужна хорошая защита от химии… Ну и патронов побольше прихвати, там на холмах часто собак встречают.
Aquote2.png

Соснодуб — необычная архианомалия, скопление газировок под древесным «куполом». Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Общая информацияПравить

Достаточно новая разновидность симбиотической аномалии, образовавшаяся в результате «сплавления» некоторых видов деревьев, как правило дуба и сосны. Хорошо различима издалека по необычной форме «купола» из стволов деревьев, которые сами по себе безвредны, в отличие от скапливающихся опасных химических веществ под ним, нередко концентрирующихся в аномалию «Газировка».

Попадая под купол аномалии, любая органика «сгорает», будто облитая органической кислотой. Есть версия, что аномалия, как хищник, растворяя органику, подпитывает сама себя. Также можно забраться на сам соснодуб и в «гнезде» из листьев найти приятный подарок. Не следует забывать достать детектор. Подарок в «гнезде» является заскриптованным, поэтому обнаружить его там дважды не получится.

ПримечанияПравить

  • Есть тайник: если идти от подстанции, от лагеря на холме идём налево. Осторожно: неподалёку под одним из деревьев может заспауниться кровосос, плоть или кабан, «охраняющие» тайник. Сам же он на дереве, меж двух ветвей, достать содержимое можно,постреляв по вещам. Если смотреть по глобальной карте, то тайник почти у границы локации, поэтому не ищите его рядом с лагерем возле аномалии. Но содержимое не очень ценное: медикаменты, поэтому обыскивать его можно разве что для счётчика.
  • Очень редко здесь можно встретить химеру.
  • Поблизости от аномалии можно найти скелет Шутника — одного из товарищей Кардана.

Связанные квестыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики