ФЭНДОМ

Снежинка — очень редкий и дорогой артефакт. Предположительно, это «Колобок», попавший в сильное электрическое поле.

Описание Править

Чистое Небо
Внешне артефакт похож на «Колобок». Существует мнение что это и есть «Колобок», свойства которого усилились после воздействия мощного электрического поля. Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.

Зов Припяти
Внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», но только после попадания в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.

Применение Править

Артефакт довольно полезен, так как повышает выносливость, бесконечный спринт получить вряд ли выйдет, однако серьёзно увеличить запас бега можно. Так же Снежинка стоит довольно дорого, можно просто продать Бороде за 18 000 RU или же взять заказ, вследствие чего сумма выручки за артефакт возрастёт до 24 000 RU.

Как получить Править

ЧН

ЗП

Интересные факты Править

  • В ЧН комбинация из двух Снежинок делает спринт игрока бесконечным, какую бы он броню не носил. В ЗП «бесконечный» бег пропадёт при ношении экзоскелета и превышения носимого веса в 36 килограмм.
ПОР
Выносливость«Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран«Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье«Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Ожог«Кристалл» • «Огненный шар»
Переносимый вес«Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Радиация«Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Телепат.«Каменный цветок» • «Лунный свет»
Хим. ожог«Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрошок«Бенгальский огонь • «Вспышка»
КвестовыеПолезные: «Компас» • «Сердце Оазиса»
Не имеющие свойств: «Аномальное растение» • «Изменённый изолятор» • «Изменённый штурвал»
См. также Артефакты