ФЭНДОМ

Основная статья: СА «ЛАВИНА».

Снайперский ВЛА — модификация СА «ЛАВИНА», встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. От оригинала отличается возможностью установки оптического прицела ПСО-1.

Игровое описаниеПравить

От базовой модели отличается возможностью добавлять оптический прицел ПСО-1

Местонахождение Править

Достоинства Править

  • Небольшой вес.
  • Возможность крепления оптического прицела.
  • Высокая пробивная мощь патрона.
  • Неплохая настильность при использовании бронебойных и снайперских боеприпасов.
  • Выдаётся бесплатно.
  • Высокая точность.
  • Высокая скорострельность
  • Бесшумная стрельба

Недостатки Править

  • Низкая износоустойчивость.
  • Дорогие и не очень распространённые боеприпасы.

Интересные фактыПравить

  • В версиях до 1.0004 игрок может столкнуться с багом, в результате которого оружие очень быстро ломается.
  • Одна из лучших штурмовых винтовок в ТЧ.
  • Прицел ПСО-1 обладает кратностью лишь в четыре диоптрии, поэтому СА «ЛАВИНА» с установленным прицелом не дотягивает до снайперской винтовки.
  • В ЧН и ЗП прицел можно прикрепить к любому СА «ЛАВИНА».
  • Благодаря высокой скорострельности убивает врага быстро, даже в экзоскелете.
  • В ТЧ при использовании прицела будет неплохой альтернативой «Винтарю», правда, с меньшей точностью и настильностью, но с большей емкостью магазина и скорострельностью. Такой ствол будет удобен при прохождении Радара и Припяти.
  • В реальности любой спецавтомат «ВАЛ» может использовать оптические прицелы, в том числе и с ночным видением, что делает его отличной альтернативой снайперским винтовкам малой и средней дистанции ведения огня, благодаря стрельбе очередями.
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие