Wikia

Stalker Wiki

Снайпер

Обсуждение0
1390статей на этой вики
Снайпер
Снайпер.
Имя Иван
Прозвище Снайпер
Встречается в… «Закон Снайпера»

«Закон Меченого»

«Закон наёмника»

«Закон Проклятого»

Ранг Ранг - Мастер Легенда Зоны
Группировка Одиночки
Оружие СВДм-2

Нож «Бритва»

Снаряжение Кожаная куртка

Экзоскелет

Снайпер — это и кличка и «призвание». Судьба Снайпера схожа с судьбой Меченого, так как она основана на ощущениях от увиденного. Он не помнит ничего о себе и пытается узнать о себе больше, постепенно продвигаясь к центру Зоны, зная, что ответ найдётся там, ведь он экстрасенс с рождения. Снайпер умело обращается с любым оружием, стреляя по врагам точными выстрелами. Выясняется, что у него имеется некий блок, закрывающий лишнюю информацию от владельца. Снайпер приходит к Монолиту и загадывает желание. Кристалл ослабевает и выдаёт Снайперу свою душу — артефакт под названием «Чистое небо». После этого, выбросы становятся сильнее и сильнее с каждым разом. Вся планета может стать единой Зоной. Снайпер и Меченый собирают группу в которую входят они сами, Проводник, Выдра, Японец, Призрак и Клык и направляются в саркофаг. «Монолит» вяло отбивается на подступах к станции, но в саркофаге их никто не встречает. Харон явно заинтересован в том, чтобы все стало по старому. Снайпер отдает артефакт Монолиту и всё встает на свои места. В конце концов Снайпер и его любовь уходят из Зоны. Снайпер и его девушка поселяются на острове, где Снайпер устроился охранником секретного комплекса. Спустя год его покидает его любовь. В тот же день остров был атакован американскими вертолётами. Но Снайпер успел убежать до того, как остров ликвидируется. Снайпер решает вернутся в Зону. В Зоне Снайпер встречает наемника Шрама. По обоюдному согласию они решают найти Меченого чтобы вместе разобраться в сложившейся ситуации. Но Шрам его дважды предал и в конце концов Снайпер оказался связаным в лаборатории X8. В лаборатории Снайпер увидел свою любовь, друга Выдру и полковника Петренко, которые были помещены в автоклавы. В обмен на девушку Лебедев предложил, чтобы Снайпер подарил ему Бритву. Но Зона решила иначе. Снайпер мысленно связался со Шрамом и тот, взяв Бритву, разрезал ею пространство. Пространсво открылось, и в нём был виден другой мир. Шрам отправил туда Лебедева и закрыл за ним пространство Бритвой. Уже в Припяти Шрам, Снайпер, Выдра,Петренко и девушка Снайпера встретили сопротивление «Монолита». Но на помощь им пришёл отряд Дегтярёва вместе с Лесником и Меченым. В конце концов военные вместе со сталкерами выбрались из Припяти. Уже в Баре Снайпер отыграл свадьбу с его любовью.

Интересные факты

  • Снайпер — циркач в детстве. Служил во Французском легионе, скрыв свой возраст;. На самом деле Снайпер не был циркачем, а служба в легионе под сомнением. Его родители были экстрасенсами, а сам Снайпер являлся меченосцем. Подробнее об этом можете прочитать в книге "Закон Проклятого"
  • Один из участников проекта «S.T.A.L.K.E.R.»;
  • Настоящее имя Снайпера — Иван.

Викия-сеть

Случайная вики