ФЭНДОМ

«Слюда» — артефакт, встречающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Аномалия «Холодец» способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный. Ношение артефакта на поясе значительно уменьшает поражение от аномалий «Ржавые волосы» и «Жгучий пух» и отпугивает хищников, однако при длительном ношении приводит к тому что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Как получить Править

Примечания Править

  • «Слюда» — название минерального образования.
  • Описание артефакта полностью противоречит его свойствам. Так, «Слюда» является лучшим из кровоостанавливающих артефактов. Полностью нейтрализует негативное воздействие «Колючек» всех видов и «Морского ежа». Надев его вместе с последним, можно заметно снизить воздействие радиации. Не имеет существенных минусов.
  • В версии игры для Steam, при настройке графики на широкоэкранное разрешение появляется баг: в описании артефакта напротив параметра защиты «Хим. ожог» будет отображаться иконка наводки на Меченого из вкладки «План» в КПК.
    • Исправить баг можно в файле игры config/ui/af_params_16.xml: в 53-й строчке заменить «<texture>ui_icons_newPDA_showpers_e</texture>» на «<texture>ui_inv_icon_chemical_burn_immunity</texture>».
ПОР
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость«Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье«Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение«Слизь» • «Слизняк» • «Слюда»
Ожог«Пустышка» («Батарейка»)
Пулестойкость«Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда» • «Мамины бусы»
РадиацияКровотечение: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
Разрыв«Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка» • «Колобок»
Удар«Пружина»
Хим. ожог«Плёнка»
Электрошок«Батарейка»
См. также Артефакты