ФЭНДОМ

Слизь — кислотный артефакт. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Точно известно, что артефакт порождён аномалией «Холодец». При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.

Где найти Править

  • Как и все артефакты первого уровня, может встретиться на трупах сталкеров среднего и высокого рангов.
  • На Дикой территории, возле точки респауна наёмников и бандитов, неподалёку от вышки.
  • В Баре есть ящики возле бара «100 рентген» и возле грузовика неподалёку от выхода на Армейские склады. Если их разбить, существует вероятность выпадения рандомного артефакта, которым может оказаться «Слизь».
  • Может выпасть на Янтаре, в деревянных ящиках возле бункера учёных.

Тайники с этим артефактомПравить

  • «Заначка под крестом» («Агропром»).
  • «Рюкзак трубочиста» («Агропром»).
  • «Ящик мусора» («Агропром»).
  • «Незаметный ящик» (Тёмная долина). Выпадает с трупов бандитов ранга «Опытный».
  • «Спрятанный рюкзак» (Тёмная долина). Выпадает с трупов бандитов ранга «Опытный».
  • «Тайник в пеньке» (Тёмная долина). Выпадает с трупов одиночек и бандитов рангов «Опытный».
  • «Тайник за трубой» (Тёмная долина). Выпадает с трупов одиночек ранга «Ветеран».
  • «Клад в бревне» (Армейские склады). Три «Слизи». Координаты тайника выпадают с трупов одиночек и свободовцев рангов «Ветеран» и «Мастер».

Литература Править

  • В книгах Андрея Левицкого артефакт «Слизь» считается редким и разъедает органическую материю, прожигая её. При контакте с артефактом «шрапнель» способен породить кумулятивный взрыв.

ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики