Фэндом

XR 3DA 2012-03-18 19-26-15-65.png

На своём месте

Скряга — заместитель Лукаша, лидера группировки «Свобода», заведующий складом и торговец. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Прозвище получил за свою жадность при торговле. В ассортименте в основном медикаменты, оружие, патроны и костюмы.

Игровая биография Править

Aquote1.png Известен своей жадностью и неуступчивостью, но говорят, у него можно достать всё что угодно. Aquote2.png

Описание Править

Скряга является торговцем группировки «Свобода». Известен своим скупым нравом: стоимость товаров для вольных сталкеров у этого торговца завышена в несколько раз. Впрочем, при вступлении игрока в «Свободу» Скряга снижает свои цены в полтора раза, принимает товар за номинальную стоимость, а также продаёт экзоскелет, который дешевле варианта от Бармена на целых 50000 рублей. Главная проблема Скряги как торговца — ограниченное количество денег (всего 5000 RU), которое, к тому же, не пополняется.

Связанные квестыПравить

Примечания Править

  • У Скряги, в отличие от остальных торговцев, количество денег ограничено и не восстанавливается. Но если совершить у него дорогую покупку (например, купить экзоскелет), то можно будет продавать ему хабар по дороже 5000 RU.

Интересные факты Править

  • Слово «Скряга» является архаизмом и обозначает очень скупого человека.
  • Не смотря на свою скупость, СГИ-5к он продаёт дешевле, чем Бармен (всего за 13000 рублей, в то время как Бармен за 48000), даже если игрок не состоит в «Свободе».
  • Скряга — один из четырёх персонажей серии, которые носят очки (не считая некоторых зомбированных, которые тоже носят очки).
  • У Скряги лицо реального человека, Максима Попенкера, создателя сайта про оружие. Он помогал GSC в создании игры, а точнее, её оружейной части.
    Максим Попенкер.jpg

    Максим Попенкер

  • Также Скряга лицом похож на Льва Давидовича Троцкого — революционного деятеля в царской России, позже — противника Ленина в партии большевиков.
  • Скряга является одним из двух торговцев ТЧ, которых можно убить. Второй — Петренко.
  • Является противоположностью Петренко в «Долге».
  • В файлах игры можно найти модель одиночки с лицом Скряги.
  • У Скряги ограниченное количество денег, как и у ночного торговца.
  • Довольно странно, что если его убить, то с его трупа исчезнет весь ассортимент. Логического объяснения этому нет, техническое — разработчики хотели, чтобы у игрока не было возможности одним выстрелом или ударом ножа получить много хабара.
  • Электронный градусник (или что-то в этом роде) в комнате Скряги показывает -86.9 градусов Цельсия, что очень странно. Подобие таких «градусников» (с той же температурой) есть у учёных.

Также на Фэндоме

Случайная вики