ФЭНДОМ

Склад контейнеров — небольшая подлокация в окрестностях «Юпитера». Представляет собой склад ржавых контейнеров, в которых когда-то доставляли технику и материалы для нужд местного завода. Территория Склада ограждена забором с колючей проволокой. Ранее на территорию можно было попасть только через КПП, но колючий забор был повален и появилось множество других подходов. В южной части Склада расположен большой навес, в юго-западной и северо-западной частях построены большие здания. В западном конце также начинается закрытая дорога, ведущая к нескольким зданиям, расположенных южнее территории.

Карта склада контейнеров

Карта подлокации

На момент событий S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на складе обосновалась банда бандитов под руководством Шишака. Бандиты держат в плену Митяя — вольного сталкера, отказавшегося отдавать часть честно заработанного хабара. Шишак требует выкуп у друзей Митяя — 15000 RU или же артефакт той же стоимости.

ПерсонажиПравить

  • Шишак — лидер банды, обосновавшейся на Складе контейнеров.
  • Митяй — пленник бандитов.
  • Гном — сторож пленных.
  • Друг Медведя — лидер группы одиночек-ветеранов, которые могут помочь игроку штурмовать склад. Встречается лишь тогда, когда ГГ выберет силовой метод спасения Митяя.

ПримечанияПравить

  • Склад контейнеров является официальной картой для сетевой игры, которая называется «Close Combat» и рассчитана для боя на ближних и средних дистанциях.
  • После полного уничтожения банды Шишака сюда станут приходить бандиты и гораздо реже вольные сталкеры.
  • За складом находится дорога к двум зданиям (они обозначены на карте и видны на горизонте), однако в игре их нет.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики