ФЭНДОМ

Склад «Долга» — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Напрямую связан с квестом «Сделка». Возможны три варианта развития событий.

Если взять «Сделку»...

  1. ...у Бороды или Султана, то квест стартует после отдачи КПК Моргана Локи или Шульге.
  2. ...у Сыча, то квест можно получить в разговоре с Морганом на «Янове», после того как на ГГ дважды будет организовано покушение посланных им наёмников.
  3. ...у Бороды или Султана, а КПК Моргана отдать Сычу, получить квест невозможно.

Прохождение квестаПравить

1. Если отдать КПК Шульге, то игроку нужно будет атаковать склад вместе с отрядом «Долга», возглавляемым Лейтенантом Гавриленко; оборонять склад будут свободовцы во главе с Гайдуком, которых придётся убить.

2. Если отдать КПК Локи, то склад будут охранять Гайдук с Кремнем; игроку надо будет помочь им уничтожить нападающий отряд «Долга» во главе с Гавриленко.

3. Если получить квест от Моргана, то добравшись до склада, игрок обнаружит там отряд наёмников во главе с Грифом, и самого Моргана, которых придется убить.

Замечание: после ликвидации Грифа и Моргана на складе уже не будет принципиальной разницы, кому отдать КПК: Шульга и так в курсе всех дел Моргана, Локи склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Свободы» и «Долга»  возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей, убивать никого не придётся. А склад останется брошенным — туда в любой момент до конца игры можно прийти и взять всё, что нужно.

ПримечанияПравить

  • Когда, получив квест от Моргана, направиться к складу, Гриф и Морган поначалу высвечиваются на миникарте как нейтралы. Однако если подойти достаточно близко к Моргану, оба станут враждебными. А вот с Грифом связан один хитрый нюанс: он является проводником, и может отвести игрока на любую подлокацию окрестностей «Юпитера». Чтобы Гриф не стал враждебным, не нужно заходить напрямик в вагончик, в котором он засел, а поговорить через маленькое окошко с противоположной стороны. Когда Гриф проводит игрока на любую точку на локации, туда же в то место, «телепортируется» и весь отряд наёмников, сидевших в засаде. Они также станут нейтральными. Таким образом Морган временно останется на складе совершенно один. И тогда убить его одного не составит особого труда, но стоит поторопиться, ведь весь отряд Грифа после прогулки с игроком по локации вскоре снова вернётся на склад и сядет в засаду.
  • Изредка после выполнения квеста первым способом в главной части станции за столиками появятся случайные отряды «Долга» и «Свободы». Они будут обсуждать развитие событий так же, как и Гавриленко и Кремень, если отдать КПК Моргана Сычу.
  • В некоторых версиях у Гайдука есть «Велес», который пригодится в квесте «Заманчивый бизнес». Также «Велес» есть и у Кремня.
  • В составе отряда Гавриленко есть долговец с ИЛ86 (один из немногих случаев использования западного оружия «Долгом»), долговец в ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» и боец с пистолетом.
  • После выполнения квеста на складе под землёй можно будет спрятаться от выброса.

НаградаПравить

В качестве награды во всех случаях можно взять любое снаряжение со склада. А это:

  1. По три гранаты РГД-5 и Ф-1.
  2. «Гром-С14», АКМ-74/2 и АС-96/2.
  3. ПС5-М «Универсальная защита» и противогаз.
  4. Граната ОГ-7В, патроны 9х39 и 5х45.
  5. Три армейские аптечки.
ПОР
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Помощь военнымИзделие №62Пропавшая разведгруппаСкопление «Монолита»Лаборатория Х8Пропавший часовойРазговор с глазу на глазРадиопомехиНеизвестныйЭвакуация
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс