ФЭНДОМ

Симбионт — «огненная чёрная дыра», расположенная в Рыжем Лесу.

Описание Править

Эта архианомалия представляет собой дальнейшее развитие «Загребущих рук». Основной поражающий фактор — сильное пси-воздействие на фоне высоких температур и высочайшего гравитационного давления. Масштабы аномальной зоны поражают: средний радиус влияния колеблется от 20 до 30 метров. Аномалия хорошо заметна в любое время суток по волнообразному искривлению воздуха, поднимающегося высоко в небо. Находится в единственном экземпляре в Рыжем лесу. Возле аномалии находится россыпь камней, которую сталкеры называют «Чёртова стоянка».

Интересные факты Править

  • К этой аномалии пробивался отряд сталкеров, надеявшийся на то, что там имеются артефакты.
  • Возле аномалии обитают псевдогигант, стая снорков или псевдособак.
  • Также совсем недалеко есть скопление аномалий «Электра».
  • Если пройти чуть дальше, то можно найти советский танк Т-64 (по квесту с него можно снять Танковый пулемёт и 2000 патронов к нему).
  • Если подойти достаточно близко, то игрока будут атаковать фантомы различных мутантов — они полупрозрачны, крайне медлительны, идут на игрока, умирают от любого попадания, после удара (который не наносит никакого урона) растворяются. Анимация появления и смерти схожа с анимацией у фантомов пси-собаки.
  • В центре архианомалии находится некое углубление, в котором есть парочка артефактов. С первого взгляда можно подумать, что один из артефактов не появляется из-за бага, но он лежит в узкой трещине рядом с «Жаркой». Если попасть в углубление, выбраться можно через разрыв аномалий.