ФЭНДОМ

Aquote1.png Браток, помоги отбиться от уродов! Aquote2.png

Серый — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир отряда нейтралов на Свалке, старший брат сталкера по кличке Лис.

Игровая биография Править

Aquote1.png Сталкер с грязным лицом и не менее грязной биографией. Aquote2.png

Роль в сюжете Править

На время прибытия Меченого на Свалку, Серый со своими людьми отбивает атаку бандитов на Депо и зовёт на помощь всех, кто находится в окрестностях. После боя рассказывает игроку о своём приятеле, бывшем диггере по кличке Крот, который недавно раскопал тайник Стрелка.

Связанные квестыПравить

Примечания Править

  • Возможно, он получил такое прозвище не только из-за имени, но и из-за биографии.
  • За помощь в бою с бандитами Серый заплатит игроку 2500 RU.
  • Если после расспросить его «Что тут в округе творится?» он может подтолкнуть ГГ к обследованию туннеля за Депо, причем именно «пройти до конца», что наводит нас на мёртвого сталкера, вооружённого «Гадюкой-5 9х18».
  • Внешность Серого идентична внешности Лиса и Лысого.
  • Если Серого убьют, в КПК появится сообщение от самого Крота, что его группа что-то нашла и им нужны сталкеры.
  • В непатченной версии игры, если отбить новую волну бандитов после прохождения «Агропрома», то Серый опять заплатит, причём разговор будет тот же. Данный баг встречается до патча 1.0004.
  • Как и Лысый, имеет багованную текстуру лица.
  • В ЧН на болотах есть тайник, в его описании упоминается о Сером.
    Ss 123 08-10-15 20-29-19 (l03 agroprom)
  • В ТЧ именно ему принадлежит тайник «Тайник Серого».
  • Возможно, именно о нём идёт речь в фольклоре «Серый в Припяти».
  • Очень редко может уйти со своей группой в Тёмную Долину и обосноваться на свиноферме, вместо Упыря, Неумехи и других «Робин Гудов» (только в том случае, если группа Упыря была убита).
    • Также, если на кладбище брошенной техники будет убит хотя бы один сталкер из отряда Беса, то Серый с большой долей вероятности может прийти туда и встать ему на замену. Также вместе с отрядом он может пойти на штурм лагеря бандитов, находящегося к западу от стоянки техники.
  • Если Серый и его товарищи сумеют самостоятельно перебить бандитов, то сталкер при встрече c Меченым скажет: «Привет, чувак, тут только что такая веселуха была, было жарко», но тем не менее деньги он игроку вручит.

Литература Править

  • В книгах «Штык» и «Два мутанта» присутствует одноимённый персонаж, однако ничего общего с Серым из игры он не имеет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики