ФЭНДОМ

Сержант Пличко́ — персонаж в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир КПП на базе «Долга».

Описание Править

Его задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключение составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».

Игровая биография Править

Aquote1 Начальник охраны территории «Долга». Aquote2

Примечания и интересные факты Править

  • Персонаж назван в честь программиста Александра Пличко — одного из разработчиков, который занимался наполнением Бара.
  • Если поинтересоваться, почему он не пропускает чужаков, то тот ответит, что идёт война с группировкой «Свобода» и что на Дикой территории идут постоянные стычки с их боевиками. Свободовцев на Дикой территории нет, однако в билдах, в частности, 2232, игры «Свобода» заменяла наёмников и на Дикой территории действительно шли бои между «Долгом» и наёмниками.
  • Пличко похож на Киценко не только внешностью, но и бронёй, оружием и званием.
  • Иногда через КПП на базу «Долга» могут забрести такие сталкеры как Олег «Демон» Гусаров или Воробей. При этом Пличко со своими бойцами на них никак не среагирует, а вот по игроку, прошедшему блокпост без разрешения, всегда будет открывать огонь.
  • В билде 1844 первоначально такая внешность была у Пса, одного из персонажей билда, являвшегося наёмником. Однако, после того, как его вырезали, эту внешность присвоили Пличко и Киценко.
  • Если по какой-либо причине Пличко погибнет до лаборатории X16 (например, будет убит другим персонажем в перестрелке, которую может затеять ГГ, во время выполнения квеста на убийство сталкера Воробья), то мирно пройти на базу не удастся.
  • Иногда является целью в квесте Лукаша «Убить одного из командиров "Долга"». Первоначально для него имелся отдельный квест.
  • Если спросить у него о войне со «Свободой», то он будет отвечать с сильной ненавистью по отношению к группировке.
  • В предрелизных билдах мог пропустить игрока к Воронину, если ГГ сделает взнос размером в 1000 RU.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый свободовецУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёс
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоКрысоловЛейтенант ЧугуйкинПолканСтек
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
Таинственный снайпер
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой

ПОР
«Долг»
См. также «Долг»