ФЭНДОМ

Сержант Пличко́ — персонаж в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир КПП на базе «Долга».

Описание Править

Его задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев, к штабу, казармам и складу группировки. Исключение составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».

Игровая биография Править

Aquote1.png Начальник охраны территории «Долга». Aquote2.png

Примечания и интересные факты Править

  • Если поинтересоваться, почему он не пропускает чужаков, то он скажет, что идёт война с группировкой «Свобода» и что на Дикой территории идут постоянные стычки с их боевиками. Свободовцев на Дикой территории нет, однако в ранних версиях игры «Свобода» заменяла наёмников. На Дикой территории действительно идут бои между «Долгом» и наёмниками.
  • Пличко похож на Киценко не только внешностью, но и броней, оружием и званием.
  • Иногда через КПП на базу Долга могут забрести такие сталкеры как Олег «Демон» Гусаров или Воробей. При этом Пличко со своими бойцами на них никак не среагирует, а вот по игроку, прошедшему блокпост без разрешения, всегда будет открывать огонь.
  • В билде 1844 первоначально такая внешность была у Пса, одного из персонажей билда, являвшегося наёмником. Однако, после того, как его вырезали, эту внешность присвоили Пличко и Киценко.
  • Если по какой-либо причине Пличко погибнет до лаборатории X16 (например, будет убит другим персонажем в перестрелке, которую может затеять ГГ, во время выполнения квеста на убийство сталкера Воробья), то мирно пройти на базу не удастся.
  • Иногда является целью в квесте Лукаша «Убить одного из командиров "Долга"». Первоначально для него имелся отдельный квест.
  • Если спросить у него о войне со «Свободой», то он будет отвечать с сильной ненавистью по отношению к группировке. Такой сильной неприязни не питает более ни один боец «Долга».