ФЭНДОМ

Сержант Налива́йко — боец группировки «Долг». По приказу был послан к зачистке норы, вырытой снорками на юге территории НИИ «Агропром». Имел в распоряжении троих бойцов, один из них погиб в момент атаки мутантов, вышедших из норы.

В момент прибытия Шрама на отряд Наливайко нападают снорки. Если сержант выживет, то, по указу генерала Крылова, даст дробовик СПСА-14 с патронами. Дополнительно сможет поделиться информацией о подземельях.

Связанные квесты Править

Интересные факты и примечанияПравить

  • У Наливайко можно купить наводку на тайник в подземельях Агропрома.
  • После затопления подземелий Наливайко с отрядом подключится к войне со «Свободой».
  • Если Наливайко перейдёт на Свалку, он начнёт продавать информацию о тех же тайниках, что и Васян, Зуб, Боров или Гарин.
  • Спасти сержанта от атаки снорков очень сложно, так как его очень быстро убивают, пока он перезаряжает дробовик.
  • В файлах игры он назван как «Holeman». Скорее всего имеется ввиду не прозвище, а английские слова «hole man» (хоул мэн), в переводе: «человек у норы». Это связано с его ролью в игре.
  • В английской локализации имеет фамилию Чирсов (Cheersov). Интересно что слово «cheers» на английском означает нечто наподобие тоста «Ваше здоровье!».
  • Наливайко и два долговца находятся у норы изначально, как только игрок попадает на локацию. Поэтому, если убить Наливайко до разговора с Крыловым, то в ходе задания генерал не будет разговаривать с сержантом по рации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики