Фэндом

Stalker Wiki

Сердце Оазиса

1841статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сердце Оазиса — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озёрского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.

ОписаниеПравить

Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.

Примечания Править

  • Получив от Вас сердце Оазиса, учёные поместят его в капсулу в лаборатории.
    Сердце Оазиса.jpg

    В капсуле бункера

  • Единственный артефакт, повышающий насыщение.
  • Имеет смысл оставить артефакт себе, так как он сочетает свойства некоторых других артефактов, а следовательно, экономит места в контейнерах для артефактов. Кроме того, имея этот артефакт, можно будет не носить с собой еды. Ближе к концу игры всегда можно успеть отдать его учёным ради слайда в концовке
  • В книге «Смертники» Гарин по легенде должен был забрать его из бункера учёных.
  • Когда вы подберете данный артефакт, сзади появится пси-собака и нападет на вас.
  • При совместном использовании с «Пузырём» можно забыть про радиационное излучение от «Сердца Оазиса».
  • Если максимально присесть и ходить по луже под артефактом, то у вас будут восстанавливаться здоровье, и будет увеличиваться насыщение, что доказывает теории сталкеров.
  • Ни один из торговцев не интересуется артефактом.
  • Как внешне, так и по некоторым свойствам очень похож на артефакт «Душа». Вполне вероятно, что это и есть видоизмененная душа.

Баги Править

Также на Фэндоме

Случайная вики