ФЭНДОМ

«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озёрского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.

ОписаниеПравить

Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.

Примечания Править

  • Получив от Вас «Сердце Оазиса», учёные поместят его в капсулу в лаборатории.
    Сердце Оазиса

    В капсуле бункера

  • Единственный артефакт, повышающий насыщение.
  • Имеет смысл оставить артефакт себе, так как он сочетает свойства некоторых других артефактов, а следовательно, экономит места в контейнерах для артефактов. Кроме того, имея этот артефакт, можно будет не носить с собой еды. Ближе к концу игры всегда можно успеть отдать его учёным ради слайда в концовке.
  • Когда вы подберете данный артефакт, сзади появится пси-собака и нападет на вас.
  • При совместном использовании с «Пузырём» можно забыть про радиационное излучение от «Сердца Оазиса». Очень выгодно носить артефакт совместно с «Компасом», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Правда, придётся надевать уже как минимум два «Пузыря», а найти их не так уж и легко. Кроме того, такие комбинации доступны не на всех костюмах.
  • Если максимально присесть и ходить по луже под артефактом, то у вас будут восстанавливаться здоровье, и будет увеличиваться насыщение, что доказывает теории сталкеров.
  • Ни один из торговцев не интересуется артефактом.
  • Как внешне, так и по некоторым свойствам очень похож на артефакт «Душа». Вполне вероятно, что это и есть видоизмененная «Душа».

Баги Править

  • В непропатченной игре «Сердце Оазиса» можно будет «отдать» учёным и оставить себе. Для этого нужно сделать следующее: когда Вы найдёте артефакт, Вы должны отдать его, но если хотите получить и деньги, и сам артефакт, то нужно бросить артефакт в бункере на пол, (обязательно с детектором, иначе ничего не получится) затем подходим к Озёрскому и говорим, что готовы продать артефакт. Учёный отдаёт деньги, а артефакт мы поднимаем с пола. Соответственно и артефакт, и деньги при нас. Приходим через пару минут, смотрим в окна для артефактов (туда часто смотрит Герман) и видим артефакт, смотрим в рюкзак — и там есть.

Литература Править

  • В книге «Смертники» Гарин по легенде должен был забрать его из бункера учёных.

ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.