ФЭНДОМ

Се́рбин — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, наёмник, человек неизвестного заказчика, нанявшего людей для поиска лаборатории X8.

ОписаниеПравить

Сербин пришел в Припять с тремя помощниками. Они знали, где находится лаборатория X8. Барчук — наёмник из его группы — починил генератор, на котором работает лифт КБО «Юбилейный», спускающийся в лабораторию. Сербин должен был передать информацию об её местонахождении группе Шакала, предположительно, с целью последующего уничтожения документов, подтверждающих существование О-сознания. Встреча была назначена у общежития в Припяти.

Встреча

Шакал и Сербин на встрече

Примечания Править

  • Фамилию Сербин носил казак XVII века, один из видных сподвижников Богдана Хмельницкого, полковник Иван Сербин.
  • Сербин — весьма распространенная украинская фамилия.
  • Подразумевается, что Сербин — более важная цель, чем Шакал, так как он знает о местонахождении лаборатории и напрямую связан с заказчиком. Также это подтверждается наличием у него красной ключ-карты.
  • Возможно, Сербин — это не прозвище, а фамилия.
  • Сербин — один из пяти персонажей ЗП, которые одеты в комбинезон ССП-99М. Остальные четверо — члены его группы (в т.ч. Барчук) и лейтенант Соколов в путепроводе «Припять-1».
  • На его трупе можно обнаружить красную ключ-карту от помещения с полезными вещами в лаборатории X8. В этой комнате находятся «Гром-С14», боеприпасы, оружие и медикаменты.

Связанные квесты Править