ФЭНДОМ

Сенька — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Aquote1.png Сенька?.. Это ещё когда я через Затон шёл, прибился ко мне, да так и остался. Бухарь, прямо скажем, профессиональный, стаж — ого-о! Я его со всякими мелкими поручениями гоняю, принести там что или ещё зачем.
Азот.
Aquote2.png

Биография Править

Чистое небоПравить

В ЧН Сенька — друг и собутыльник бандита Прозрачного. Обычно сидит у стены на полу и спит. При попытке заговорить с ним несвязно отвечает пьяным голосом — «А? Что?..» или вообще молчит. Прозрачный говорит, что это его друг и собутыльник, что они с ним часто спорят и дерутся, но после всегда мирятся. Никаких квестов с участием Сеньки в игре нет.

Зов ПрипятиПравить

В ЗП Сенька, опять же, находится рядом с техником, но на сей раз с Азотом на «Янове», где сидит на табурете у стены и спит, не проявляя никаких действий. Азот говорит, что Сенька — его помощник, которого он встретил во время пути к новым территориям. Техник отправляет его по различным мелким поручениям.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В ЧН Сенька одет в бандитский комбинезон, а в ЗП в обычную кожаную куртку. Вероятно, он продал бандитскую куртку и купил обычную, кожаную, ведь к событиям ЗП он завязал с бандитским прошлым. Также, его появление на «Янове» в бандитской куртке могло бы привести к «недопониманию» со стороны других сталкеров.
  • В ЗП персонаж немного подозрительный: он настолько пьян, что не в состоянии встать со стула, но если отдать модуль памяти Азоту, то он сумеет обежать пол-локации и миновать две аномалии.
  • Сеньку можно убить в ЧН из снайперской винтовки, «Винтарь-ВС» или СА «Лавина» выстрелом в голову или несколькими выстрелами в другую часть тела (желательно стрелять бронебойными), для этого нужно напасть на базу бандитов и сразу убежать к отведённому месту для стрельбы из оптики (самая выгодная позиция на железке, которая находится на самом ближнем холме к базе бандитов, с северной стороны), сохраниться-загрузиться, после чего ждать, пока у входа в здание Депо заспаунится Сенька, и стрелять по нему.  
  • Если отдать модуль беспилотного разведчика не Новикову, а Азоту, то Сенька, вместо того, чтобы отнести расшифрованный модуль ГГ, отправится обыскивать тайники Стрелка. В этом случае он погибнет, и вы найдёте его мёртвым у последнего тайника, до которого тот не успел добраться. Поэтому, если хотите сохранить жизнь этому сталкеру, модуль можно отдать учёным.
  • Единственный сталкер, «пропивающий» события одновременно двух игр. Другой сталкер, «пропивающий» лишь одну игру — Бром.
  • Если сохранить игру рядом с Сенькой в ЗП, а затем загрузить сохранение, то будет видно, что сначала сталкер сидит, как другие НПС, а затем медленно «засыпает».
  • В ЧН этот персонаж, как Йога и Живодер, может выйти с базы и помогать убивать врага, если тот близко подберётся.
  • Диалог про Сеньку у Азота не появится до тех пор, пока игрок не подойдёт к Сеньке вплотную и не попытается поговорить.
  • В ЧН Сенька не встаёт со своего места и не разговаривает. Однако в редких ситуациях он, вооружившись Чёрным ястребом, может перемещаться по территории Депо и даже выходить за её пределы. Это происходит в случаях, если убить Живодёра, а также при атаке базы другими группировками и единичными сталкерами.

Литература Править

  • В книге Андрея Альтанова «Право на жизнь» главный герой приносит КПК Азоту для перепрошивки под себя и берёт себе прозвище Сенька.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики