ФЭНДОМ

Aquote1.png Молодой солдат-срочник. Неопытный, зелёный и трусоватый.
Биография
Aquote2.png
Aquote1.png Не стреляй! Не стреляй, пожалуйста!
Семён Овечко
Aquote2.png

Семён Ове́чко — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, водитель майора Халецкого.

Биография Править

Овечко отправляют в Зону для прохождения срочной службы. Это становится полной неожиданностью и испытанием для солдата, ожидавшего попасть в обычную войсковую часть близ города. Особенно тяжело рядовому даются ночные караулы: присутствие и вой мутантов вызывают у него сильное чувство страха. Ситуацию усугубляет случай с сослуживцем Витькой, который ночью вышел за водкой по приказу «дедов», а утром был найден мёртвым с гримасой ужаса на лице. Другом Овечко был также Пупин, погибший в железнодорожном тоннеле, попав в пространственную аномалию.

Семён работает водителем у командира военных Халецкого. В одну из поездок сталкеры берут Халецкого в плен у железнодорожной насыпи, а сам Овечко убегает. Он скрывается в небольшом тоннеле под дорогой на север, между деревней новичков и АТП, боясь попасть под трибунал за предательство своего командира.

Шрам может встретить запуганного рядового и предложить ему напасть на сталкеров, чтобы спасти Халецкого. Солдат с охотой согласится и попросит дать ему хотя бы пистолет, однако, получив оружие, он попытается убить Шрама. Если у Овечко закончатся патроны, он выбежит из туннеля с паническим криками. Догнать и убить его будет довольно сложно. Если рядового не преследовать, то через какое-то время он вернётся в тоннель, однако вновь будет убегать при очередном приближении Шрама. Возможно, диалог о спасении Халецкого — след недоделанного квеста.

Если Халецкий с помощью Шрама сбежит из плена, то в разговоре с Овечко диалог про спасение майора не появится.

Квест Править

У Овечко есть один квест, на поиск КПК его товарища Пупина:

Aquote1.png Ты б не мог попробовать принести мне что из его вещей... на память? Хотя сразу говорю: как туда дойти, я не знаю. Может, ты сам сможешь у сталкеров разузнать, они о Зоне знают больше нас. Aquote2.png

Награда за выполнение этого квеста: армейская аптечка.

Примечания Править

  • При взятии КПК его друга задание обновится на «Вернуть найденный КПК сержанту Овечко». Это странно, потому как он назвался рядовым.
  • Хабар Сидоровича может быть спрятан рядом с ним.
  • Автомобиль, которым управлял рядовой, на протяжении всей игры стоит у железнодорожной насыпи. Также он есть в ТЧ, только ржавый и чуть дальше.
  • При разговоре с ним он утверждает, что его фамилия не Овечко, а Овечкин (вероятно, ошибка разработчиков).

Интересные факты Править

  • Из всей серии S.T.A.L.K.E.R. Семён Овечко — единственный враждебно настроенный персонаж, дающий квест (за исключением Сахарова, который становится враждебно настроенным к ГГ, если он вступит в «Свободу» в ТЧ).
  • Должен был продавать тайник-обманку за 2000 рублей, в котором лежал всего один патрон 9x19 РВР, однако из-за бага покупка тайника невозможна.
  • Несмотря на то, что Овечко отмечен как враг, он не проявляет агрессии по отношению к игроку, даже если дать ему подобрать оружие (выбросить перед ним). Атаковать он начинает, только если Шрам в диалоге согласится снабдить его пистолетом.
  • Овечко — один из восьми враждебно относящихся к ГГ НПС, с которым можно вести диалог. Семью остальными являются: Стрелок (при баге на ЧАЭС он может упать с теплотрассы и остановиться), Майор Кузнецов, Сахаров (При вступлении ГГ в «Свободу» в ТЧ), двое бандитов на входе в Лиманск, агент майора Халецкого и сам Халецкий.
  • До взятия квеста на поиск КПК Овечко убивается с одного выстрела в любую часть тела. Также, если кинуть прямо в Овечко гранату, то при соприкосновении с ней он умрёт.

Литература Править

  • Упоминается в книге Дмитрия Силлова «Закон Меченого» как сержант, находящийся под командованием майора Халецкого на блокпосте.
  • Возможно, Овечко и его ситуация с «дедами», посылающих его «за литрой», может являться отсылкой к роману Алексея Степанова «Дезертир», где описывалась аналогичная ситуация. В книге ГГ также теряет друга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики