ФЭНДОМ

Саркофаг — нутро ЧАЭС, а также сам взорвавшийся реактор. Про него ходит множество легенд и домыслов, самый распространенный из них — это легенды о Монолите, инопланетном кристалле, который может исполнить самое сокровенное желание.

Саркофаг до ЧН Править

В первый раз Стрелок вместе с Клыком и Призраком, обнаружил странную закрытую дверь. Клык обещал собрать декодер для двери, и группа повернула назад, где была атакована бойцами «Монолита». Стрелок, получив серьёзные ранения, отбился от группы и добрался до Монолита. Тот просил человека загадать желание, однако силы покинули Стрелка и он потерял сознание. Клык и Призрак забрали Стрелка из Саркофага.

Саркофаг в ЧН Править

Уровня «Саркофаг» как такового в игре нет, однако именно к нему стремится Стрелок. Но Шраму удаётся вывести из строя его пси-защиту, что приводит к потере сознания Стрелка. Однако он, Шрам и некоторые бойцы «Чистого неба» всё-таки попадают внутрь в качестве агентов, которые должны будут потом найти и убить Стрелка.

Саркофаг в ТЧ Править

В «Тени Чернобыля» Саркофаг является предпоследним (или последним, всё зависит от действий игрока) уровнем в игре, на начальных уровнях наблюдается повышенный радиоактивный фон. Меченый попадает в Саркофаг после прорыва через передний двор ЧАЭС. Саркофаг наполнен бойцами «Монолита», носящих либо стандартную броню, либо экзоскелеты. Из Саркофага можно попасть в Управление Монолитом или же найти сам Монолит.

Меченый попадает внутрь после отключения Выжигателя, и открывает декодером Клыка «странную» дверь, которая ведёт в бункер управления Монолитом. После уничтожения установки «О-Сознания» Меченому (в тот момент уже Стрелку) удаётся покинуть Саркофаг раз и навсегда.

Ценные находки Править

Склад «Монолита» — идти от начала локации, на первой развилке (влево или прямо) пройти прямо, в тупике комната с множеством вертикальных жестяных труб.

Интересные факты Править

  • Саркофаг — единственная локация в ТЧ, на которой отсутствуют мутанты. Также отсутствуют мутанты в Госпитале и на ЧАЭС в ЧН.
  • Возле Исполнителя желаний можно найти много костров.
  • Странно то, что монолитовцы не сидят возле «Монолита» — главного объекта их поклонения, и даже не заходят в помещение, где он находится.
  • Во сне Меченого (и в игровых концовках) Монолит в разы больше того, что находится в Саркофаге.
  • Довольно странно, что в «стакане», непосредственном центре реактора и источника катастрофы — радиация гораздо ниже, чем в каких-либо других участках Саркофага (к примеру, склад «Монолита» «фонит» гораздо сильнее).
  • Саркофаг охраняет более сорока монолитовцев. Их почти столько же и в бункере управления Монолитом.
  • Непонятно, как монолитовцы спокойно находятся в таком радиоактивном месте.
  • Если с помощью кода на свободный полёт камеры вылететь за пределы карты, то можно увидеть недоделанные текстуры «оболочки» локации.

Галерея Править

ПОР
Локации
Карты сетевой игрыАТПАвтостанцияБассейн (комплекс)Бассейн (помещение)Железнодорожная станцияЗаброшенная деревняЗаброшенная фабрикаЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»ЛиманскПожарная станцияПрипятьРемонтная базаСвалкаСпортивный центрТёмная долина
См. также Локации