Wikia

Stalker Wiki

Саркофаг

Обсуждение0
1387статей на этой вики
Саркофаг
Xr screen 07 800
Название Саркофаг
Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Соседние локации ЧАЭС
Управление Монолитом
Размер Средний
Группировки Монолит
Ключевые объекты Исполнитель желаний
Вход в лабораторию

Саркофаг — нутро ЧАЭС, а также сам взорвавшийся реактор. Про Саркофаг ходит множество легенд и домыслов, самый распространенный из них — это легенды о «Монолите», инопланетном кристалле, который может исполнить самое сокровенное желание.

Саркофаг до «Чистого Неба» Править

В первый раз Стрелок, вместе с Клыком и Призраком, обнаружил странную закрытую дверь. Клык обещал собрать декодер для двери, и группа повернула назад, где была атакована бойцами «Монолита». Стрелок, получив серьезные ранения, отбился от группы и добрался до Монолита. Тот просил человека загадать желание, однако силы покинули Стрелка и он потерял сознание. Клык и Призрак забрали Стрелка из Саркофага.

Саркофаг в «Чистое Небо» Править

Как уровня Саркофага в игре нет, однако именно к нему стремится Стрелок. Но Шраму удаётся вывести из строя его пси-защиту, что приводит к потере сознания Стрелка. Однако он, как Шрам и некоторые бойцы «Чистого Неба», всё-таки попадает внутрь — в качестве агентов, которые должны будут потом найти и убить Стрелка.

Саркофаг в «Тень Чернобыля» Править

В Тени Чернобыля Саркофаг является предпоследним (или же последним, все зависит от действий игрока) уровнем в игре, на начальных уровнях наблюдается повышенный радиоактивный фон. Меченый попадает в Саркофаг после прорыва через передний двор ЧАЭС. Саркофаг наполнен бойцами «Монолита», носящих либо стандартную броню, либо экзоскелеты. Из Саркофага можно попасть в Управление Монолитом, или же найти сам Монолит.

Меченый попадает внутрь после отключения Выжигателя, и открывает декодером Клыка «странную» дверь, которая ведет в бункер управления Монолитом. После уничтожения установки «О-Сознания», Меченому (в тот момент уже Стрелку) удается покинуть саркофаг раз и навсегда.

Ценные находки Править

Склад «Монолита» — идти от начала локации, на первой развилке (влево или прямо) пройти прямо, в тупике комната с множеством вертикальных жестяных труб.

Интересные факты Править

  • Саркофаг — единственная локация в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, на которой отсутствуют мутанты. Так же отсуствую мутанты в Лиманске, Госпитале и на ЧАЭС в ЧН,
  • Возле «Монолита» можно найти много костров.
  • Странно то, что монолитовцы не сидят возле «Монолита» — главного объекта их поклонения, и даже не заходят в помещение, где он находится.
  • Во сне Меченого «Монолит» по размерам гораздо больше, чем тот, который находится в Саркофаге.
  • Довольно странно, что в "стакане" - непосредственно в центре реактора и источника катастрофы - радиация гораздо ниже, чем в каких-либо других участках Саркофага (к примеру, склад "Монолита" "фонит" гораздо сильнее).

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики