Фэндом

Stalker Wiki

ССП-99 «Эколог»

1813статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Aquote1.png Кирилл смотался за пропусками, предъявили мы их еще одному сержанту, и выдал нам этот сержант по спецкостюму. Вот это полезная вещь. Перекрасить бы его из красного в какой-нибудь подходящий цвет - любой сталкер за такой костюм пятьсот монет отвалит, глазом не моргнет. Я уж давно поклялся, что изловчусь как-нибудь и сопру один обязательно. На первый взгляд ничего особенного, костюм вроде водолазного и шлем как у водолаза, с большим окном впереди. Даже не вроде водолазного, а скорее как у летчика-реактивщика или, скажем, у космонавта. Легкий, удобный, нигде не жмет, и от жары в нем не потеешь. <...> В общем, что там говорить, и в спецкостюмах тоже мрут как миленькие. Другое дело, что без них мерли бы, может быть, еще больше. От "жгучего пуха", например, эти костюмы на сто процентов спасают. Или от плевков "чертовой капусты"... Ладно.
Стругацкие, «Пикник на обочине», (1971)
Aquote2.png

ССП-99 — стандартный комбинезон научных групп действующих в Зоне.

Игровое описаниеПравить

Созданный для работы в условиях Зоны костюм химической защиты ССП-99. Используется экспедициями учёных и сотрудничающих с ними сталкеров-экологов. Встроенная система фильтрации воздуха и кондиционирования. Не рассчитан на ведение боевых действий.

ОписаниеПравить

ССП-99 «Эколог» — защитный костюм, предназначенный для работ в зонах с повышенным радиационным фоном и сильным химическим загрязнением. В нём очень хорошая защита от высоких температур и электричества. Костюм имеет замкнутую систему дыхания и контейнеры для артефактов. ССП-99 имеет очень слабую защиту от пуль (уступает даже комбинезону «Заря»), взрывов и острых предметов, но тем не менее, он очень популярен среди учёных экологов.

Как заполучить?Править

ПримечанияПравить

  • ССП-99М — усовершенствованный вариант комбинезона.
  • В данный костюм одеты учёные из группы Круглова, попавшие в засаду наёмников на Дикой Территории.
  • Идея о красных спецкостюмах появилась в романе братьев Стругацких.
  • Вероятно, подобная окраска костюма должна облегчить спасателям на вертолетах поиск потерянных экспедиционных групп.
  • В этих комбинезонах идут участники экспедиции профессора Комарова в ЧН, которых ведёт Шрам.
  • Интересно что на одной из обложек S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти учёный на заднем плане в этом комбинезоне носит с собой балоны с воздухом, хотя в игре вместо баллонов специальная пластина.
  • Возможно, его прототипом стал реально существующий костюм «Стрелец КИО»

Литература Править

Галерея Править

ССП-ТТ.png
Учённый.jpg
ПОР
Броня из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
БроняКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон Призрака; Комбинезон туриста) • Комбинезон МонолитаБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный Берилл) • ССП-99 «Эколог»Комбинезон ССП-99МПСЗ-9д «Броня «Долга» (Охотничий ПСЗ-9д) • ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез Свободы М2) • Комбинезон «Страж свободы»Комбинезон «СЕВА»Бронекостюм «Булат»Экзоскелет (Экзоскелет ПНБ-4УЗ)

Также на Фэндоме

Случайная вики