ФЭНДОМ

Основная статья: СГИ-5к.

СИП снайперский — модификация штурмовой винтовки СГИ-5к для ведения снайперского огня.

Игровое описание Править

Модификация для ведения снайперского огня. Оружие снабжено несъёмным оптическим прицелом повышенной кратности.

Применение Править

Как и в случае с базовой версией, СИП снайперский является неплохим оружием, но не идеальным. Он отлично пригодится для использования на всех локациях до Армейских складов включительно, но боевых характеристик этого ствола может быть недостаточно для прохождения Радара.

Для ближнего боя винтовке не хватает скорострельности, а для дальнего боя — убойности и кучности. Чтобы убить монолитовца в экзоскелете с расстояния 50 метров нужно несколько раз попасть ему точно в голову. А в бою на средней дистанции противник уже сам будет представлять опасность — тут же скажется слабая убойность.

Тем не менее, эти недостатки перекрываются одним существенным козырем — подствольным гранатомётом, который можно установить на винтовку. Если запастись гранатами М203, то снайперский СИП станет превосходным оружием на средней дистанции. Сравнительно малую убойность при стрельбе пулями можно компенсировать использованием бронебойных патронов. В таком случае винтовка в умелых руках станет очень хорошим оружием.

Где найти? Править

ДостоинстваПравить

  • Интегрированный оптический прицел.
  • Неплохая бронебойность.
  • Хорошая точность.
  • Быстрая перезарядка.
  • Одна из двух уникальных штурмовых винтовок в ТЧ, которые встречаются в нескольких экземплярах (первая — «Гром 5.45»).
  • Неплохая настильность.
  • Возможность установки подствольника делает эту винтовку неплохой заменой ГП37.

НедостаткиПравить

  • Рискованный способ получения.
  • Недостаточная для ближнего боя скорострельность.
  • Высокая отдача.

Примечания и интересные факты Править

  • Важно — на Прута, стоящего на входе справа, даёт квест Петренко — тот дезертировал из «Долга», зная про старые военные карты Припяти.
  • Эта винтовка называется СИП, в то время как обычная версия именуется СГИ, а реальный прототип — SIG.
  • Характеристики этой винтовки по сравнению с обычной СГИ абсолютно идентичны. Разве что на этом образце интегрирован прицел.
  • Можно получить абсолютно целой: подкатить бочку на такое расстояние, чтобы после взрыва Прут или Леший лежали ранеными и просили аптечку. Остаётся подобрать винтовку, а ранеными можно либо поделиться аптечкой, либо добить их ещё одной бочкой (на усмотрение игрока).
  • В билдах эта винтовка встречалась в нескольких экземплярах в Мёртвом городе. Ею должны были быть вооружены несколько наёмников в экзоскелетах, стоящих на крыше «Горкома».
  • Может быть выброшена владельцами в обмен на абсолютно целую ГП37.
  • В ЧН на любой СГИ-5к можно установить оптический прицел.
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие