ФЭНДОМ

Основная статья: СГИ-5к.

СГИ-5к Стрелка́ — модифицированная версия штурмовой винтовки СГИ-5к. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Внутриигровое описание Править

Хоть этот экземпляр штурмовой винтовки выпущен явно не вчера, хорошо видно, что прежний владелец обращался с оружием бережно. Винтовка полностью перебрана, а её детали тщательно подогнаны друг к другу, что позволило несколько увеличить убойную силу. На прикладе аккуратно вырезана буква «С» и 16 маленьких крестиков.

Особенности Править

СГИ-5к Стрелка уникальна сразу по двум причинам: во-первых, у неё, если сравнивать с стандартной СГИ-5к повышен урон (самый большой в игре среди оружия калибра 5.56), а во-вторых, на неё можно установить прицел SUSAT, глушитель и подствольник M203, что делает её одной из самых лучших штурмовых винтовок. Все остальные стартовые параметры совпадают с обычным вариантом этого оружия.

Где найти? Править

Винтовкой можно завладеть в ЗП. Она имеет сложный механизм получения. Игрок должен исследовать все тайники группы Стрелка. Около всех тайников есть ящик или рюкзак. После того, как игрок осмотрел два тайника, СГИ-5к Стрелка сразу же появляется в ящике третьего.

Достоинства Править

  • Высокая точность.
  • Увеличена убойная мощность (по сравнению с СГИ-5к).
  • Высокая надёжность.
  • Возможность установки всех дополнительных модулей.

Недостатки Править

  • Большой вес (можно снизить при помощи модификации).
  • Сложный механизм получения (если выполнен квест «Беспилотный разведчик», то получить это оружие становится проще).

Интересные факты Править

  • Есть версия, что именно это оружие использовал в ЧН Стрелок на ЧАЭС. Правда, тогда он должен был потерять свой автомат при выбросе, но в ЗП этот автомат хранится в тайнике. Непонятно, как он там оказался. Возможно, на ЧАЭС Стрелок использовал другой СГИ-5к: или захваченный у противников, или приобретенный другими способами.
    • Версию о том, что у него была ещё одна, косвенно подтверждает также следующий факт: в ЗП в записках Стрелок пишет, что оставляет свою винтовку, так как с патронами к ней напряг, и берёт свой «АК».
  • В некоторых версиях игры имеет иконку СГИ-5к с прицелом, но если взять оружие в руки, прицела не будет.
  • Несмотря на то, что этот автомат — собственность Стрелка, он не узнаёт его во время встречи с Дегтярёвым в Припяти.
    • Но не ясно, почему Стрелок все же помнит о записках, написанных его группой (также не ясно почему после их получения он не спросил о своём оружии, ведь оно там упоминалось).
  • В ЧН любая СГИ-5к имеет возможность установки всех дополнительных аддонов и является самой убойной штурмовой винтовкой.
ПОР
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВДм-2СВУмк-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие