ФЭНДОМ

Основная статья: СВУмк-2.

СВУ2-А — модификация СВУмк-2, отличающаяся от оригинала чуть завышенной скорострельностью. Принадлежала Максу — члену группировки «Свобода», который впоследствии продал её Шустрому.

Игровое описание Править

Укороченная снайперская винтовка с увеличенным темпом стрельбы, дальнейшее развитие идеи СВУмк-2. Ранее принадлежала Максу, легендарному хранителю группировки «Свобода».

Получение Править

Aquote1.png Вот. Это «СВУ2-А» — укороченная снайперская винтовка с увеличенным темпом стрельбы. Купил её у Макса, легендарного хранителя группировки «Свобода». Он клялся, что она одна такая на всю Зону, так что как минимум в этих местах она — эксклюзив. Aquote2.png

Достоинства Править

  • Повышенная скорострельность (по сравнению с оригиналом).
    СВУ
  • Уникальная комбинация мощного патрона, скоростной стрельбы, малого веса, высокой (при медленной стрельбе) точности и прицела.
  • Относительно малая цена.
  • Высокая дальнобойность.
  • Возможность приобрести в самом начале игры.

НедостаткиПравить

  • Существует всего в одном экземпляре.
  • Высокая стоимость ремонта и апгрейдов.
  • Редкий калибр боеприпасов.

Примечания Править

  • Если в ТЧ убить Макса, то его винтовка будет самой обычной СВУмк-2. Модифицированная версия не была предусмотрена разработчиками во время работы над первой частью серии, хотя возможно, что на тот момент он её ещё не модернизировал.
  • Предположительно, реальным прототипом данной винтовки послужила СВУ-А, являющаяся модификацией винтовки СВУ. Отличие от оригинала состоит в возможности вести огонь очередью при прямой угрозе жизни снайпера. Примечательно то, что в игре такая возможность не реализована.
  • Присутствовала в ЧН под названием СВ-Ам, но по неизвестным причинам была вырезана из игры.
  • Вторая снайперская винтовка в игре, которая имеет систему «булл-пап», первая — СВУмк-2.
  • Хорошее вложение даже в начале игры. Также это достойный ответ снайперам «Монолита» в путепроводе «Припять-1». Отличное оружие для убийства Проповедника в госпитале, а также ликвидации Сербина и Шакала в общежитии (правда, на этом этапе уже имеется Гаусс-пушка).
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие