ФЭНДОМ

Aquote1.png
Место, где землю как ножом разрубило... Там находили артефакты, но с теми, кто туда залазит, происходит что-то странное. Эта штука по мозгам даёт с такой силой, что там не то что выбраться — на вдох-выдох соображалки не хватает.
Aquote2.png
Рубец — необычная архианомалия, разлом в земле, внутри которого по необъяснимым причинам наблюдается сильное пси-излучение.

Общая информацияПравить

Данная аномалия находится на Затоне. В самой аномалии можно раздобыть порой неплохие артефакты (помимо «Пустышки» и «Вспышки» можно также найти «Батарейку»), которые чаще всего находятся в основании самого Рубца. Пройти до артефактов возможно, но сложно. Помимо направленного пси-воздействия, на некоторой высоте располагаются статические «электры», но они не приносят практически никакого вреда. Это самая лёгкая добыча артефактов — отсюда можно уйти без травм. Для борьбы с пси-воздействием можно применять пси-блокаду.

ПримечаниеПравить

  • Артефакты здесь появляются, но довольно редко.
  • На глобальной карте можно заметить ещё пять «Рубцов» между «Юпитером» и Припятью, расположенных на манер циферблата. Возможно, энергия шла из одной точки откуда-то со стороны Радара.
  • «Рубец» сложно назвать аномалией, так как там находятся всего две «электры», порождающие артефакты. Пси-поле является «фоном» для них, да и наносит мало вреда.
  • Пси-излучение исходящее из аномалии представляет собой стену и возвышается на большую высоту. Это можно увидеть на скриншоте в галерее ниже.

ГалереяПравить