ФЭНДОМ

Репутация — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Сперва обязательно нужно выполнить квест «Недоступный тайник».

Чтобы начать квест, нужно заказать у Шустрого оружие. Забрав заказ, необходимо положить оружие в слот и пойти к главному выходу со «Скадовска». Там игрока остановит Коряга и потребует отдать ему уникальное оружие, сказав, что это якобы его ствол, который на днях у него украли. В разговоре Коряга будет хвастать своими связями и угрожать испортить Дегтярёву репутацию. Корягу можно также припугнуть или отдать ему оружие во избежание лишних проблем

ПрохождениеПравить

1. В любом случае после этого нужно поговорить с Шустрым. Тот скажет, что краденым никогда не торговал, а вот репутация самого Коряги сомнительна. Можно расспросить обитателей «Скадовска» о Шустром, все они подтвердят, что он честный торговец. После разговора с Шустрым необходимо разобраться с Корягой, однако его уже не будет на «Скадовске».

2. Борода, Султан и Глухарь скажут, что Коряга направился к портовым кранам. Сыч же за 1000 RU даст более детальную информацию: Коряга насолил опасным людям, и искать его нужно в районе «Юпитера».

3. Можно (хотя и необязательно) сходить к портовым кранам. Там будет находиться группа из пяти бандитов, которым Коряга солгал, что Дегтярёв должен принести им хабар. Лидер банды потребует отдать ему вещи. Если согласиться, бандит отберёт у игрока всё уникальное оружие и примерно половину денег. Если дважды отказаться, бандиты откроют огонь. Поэтому лучше атаковать их сразу. В инвентаре лидера группы будет лежать КПК с посланием от Султана, из которого следует, что бандиты также разыскивают задолжавшего им Корягу.

4. Когда игрок перейдёт на локацию Окрестности «Юпитера», он увидит, как Коряга заходит на станцию «Янов». После разговора с ним, в котором Коряга будет всё отрицать, квест заканчивается. Затем стоит лечь спать, а после сна заглянуть в личный ящик, где всё неожиданно пропало. На этом начинается квест «Кража».

НаградаПравить

Как таковой награды нет. КПК бандита можно продать Сычу за 1000 RU. Появление Коряги на «Янове» откроет доступ к квесту «Кража».

КПК бандитаПравить

Последнее сообщение на КПК:

Aquote1.png Возьмите этого Корягу и притараньте сюда, у меня к нему конкретный базар нагорел. Достаньте мне его где угодно. Будет хоботиться — обломайте. Всё. Султан. Aquote2.png

Примечания и интересные фактыПравить

  • Если квест взят, Дегтярёв встретит на «Янове» Корягу, однако разговора с ним не выйдет: тот будет отпираться, а потом обворует личный ящик Дегтярёва.
  • Если сильно постараться, можно запрыгнуть на лестницу крана рядом с которым стоит лидер бандитов, не начав диалог. Это позволит занять хорошую позицию для дальнейшего отстрела банды.
    Ss 123 10-12-15 00-37-24 (zaton)
  • Если перед разговором с бандитами выбросить вещи, потом согласиться, а потом подобрать вещи, у вас ничего не отнимется, кроме денег. А если прийти на встречу «пустым» - вообще без ничего, да ещё и истратить перед этим все деньги, то Дегтярёв отдаст бандиту ноль рублей.
  • Если в квесте «Недоступный тайник» взять из запорожца  контейнер Коряги и дать его Кардану с просьбой открыть, затем взять в слот автомат, который был в контейнере, и пройти мимо Коряги, то тот скажет, что это его автомат (логично).
  • Даже если игрок в хороших отношениях с бандитами и имеет достижение «Авторитет», бандиты с портовых кранов всё равно ограбят его, а в случае отказа начнут атаковать.
  • Иногда на территории портовых кранов во время квеста могут оказаться несколько одиночек или зомбированных. Бандиты, естественно вступят с ними в бой. Если подойти достаточно близко к вожаку даже во время боя, то диалог с ними заведётся автоматически.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики