Фэндом

Развалины хутора — подлокация на Кордоне. Состоит из развалин всего двух зданий. В северном здании есть два этажа, во втором (южном) часто организовывают привалы. Там отсутствует крыша, но в нём всегда горит костёр.

Связанные квесты Править

Значение Править

В 2011 году Развалины хутора были единственным лагерем бандитов на Кордоне. Возможно, они грабили сталкеров, которые несли хабар торговцам, в частности Шилову, который просит уничтожить банду. Так же это место одно из возможных мест появления хабара для Сидоровича.
XR 3DA 2012-03-18 19-05-24-52.png

Развалины хутора в 2012

В 2012 году к развалинам хутора пришёл раненый сталкер по кличке Лис, за которым гналась стая слепых собак. Игроку необходимо поделиться с ним аптечкой и помочь отбиться от мутантов. После этого охотник даст наводку на своего брата — Серого, который может знать о Стрелке. Через некоторое время игроку придётся вернуться на Кордон к развалинам хутора на встречу с Проводником, который должен свести его с Доктором. После встречи среди развалин хутора основывается временный привал одиночек.

Персонажи Править

  • Лис — раненый сталкер-охотник.
  • Проводник — человек, который сводит игрока с Доктором.

Интересные факты Править

  • В ЧН, неподалёку, возле стаи собак, находится труп военного Гайкина, не играющего никакой роли.
  • В ЧН возле хутора можно услышать диалог Отца Валерьяна с Косым по рации.
  • В ТЧ около хутора можно найти люк, однако он не играет никакой роли в игре.
  • В ЧН бандитов, находящихся на хуторе, могут атаковать кабаны и слепые псы, бегающие неподалёку.

Тайники Править

Название Описание Содержимое
Убежище на чердаке (ТЧ) Рюкзак я сунул на чердак. Вернусь потом, пока никак. аптечка х2
бинт х2
колбаса х5

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики