ФЭНДОМ

Радиотехника — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Квест выдаёт Азот, техник с «Янова». Он просит игрока найти материалы для него, так как он занимается радиотехникой.

ПрохождениеПравить

Идём к цементному заводу. Нам нужно попасть на крышу. Для этой цели на севере строения имеется лестница. На крыше (и внутри здания) будьте осторожны — имеются «электры» и некоторые другие аномалии (например, «жгучий пух»). Спускаемся в люк на крыше и попадаем внутрь здания. Спустившись по бетонной лестнице, идём прямо и поворачиваем во вторую по счету комнату справа (первая — туалет). Там аккуратно обходим пролом и забираем коробку транзисторов. У нас высветится задание, мол возвращайтесь к Азоту. Лучше проигнорировать, ибо есть ещё много материалов. Возвращаемся в коридор, двигаемся дальше и заходим в последнюю комнату. Там на столе с монитором берём моток медной проволоки. Возвращаемся в комнату с проломом и прыгаем туда (осторожно, не попадите в «жарку» которая находится прямо в центре пола, видна по обожжённому полу и колебанию воздуха). Не выходя в коридор, поворачиваем в проход направо. Там, со стола, на котором стоит горящая лампа. Берём текстолитовую основу. Возвращаемся в коридор. Идём в последнюю от лестницы комнату. Заходим. Сразу справа с полки забираем ещё одну текстолитовую основу. Идём вглубь комнаты, к окну. Справа от него со стола забираем банку канифоли. Возвращаемся в коридор, спускаемся по бетонной лестнице на этаж вниз. Заходим в «ржавое» помещение. Сразу поворачиваем направо и идём к окну. Слева от окна со стола забираем упаковку конденсаторов. Возвращаемся к выходу с лестницы, идём прямо в конец комнаты (к зелёным шкафчикам). Со стола, что стоит рядом со шкафчиками, забираем ещё один моток медной проволоки. Поворачиваем направо, идём до упора в стену и спускаемся там по железной лестнице. Спустившись, обходим с правой стороны огромные металлические цилиндры и идём к окну в южной части здания. Под окном стол. Со стола забираем ещё одну текстолитовую основу. Далее идём прямо, в подсобку. С «полушкафа» забираем банку канифоли и возвращаемся к Азоту.

В общей сложности можно найти три текстолитовых основы, два мотка медной проволоки, две банки канифоли, одну коробку транзисторов и одну упаковку конденсаторов. После того, как будет подобран последний предмет, задание обновится.

НаградаПравить

Существенная скидка на улучшение и починку оружия, брони, и на расшифровку «Черного ящика».

ПримечанияПравить

  • Чем меньше материалов Вы найдёте — тем меньше будет скидка.
  • На завод можно попасть по единственному пути — через крышу.
  • На той же крыше есть тайник.
  • В самом здании можно найти артефакты огненной породы в количестве одной штуки.
  • Если выполнить задание, не собрав всех материалов, то их можно будет донести позже.
  • От количества принесенных материалов зависит, какое приветсвие в диалоге увидит игрок. Если вы собрали все материалы, то похвала будет самой лестной.
  • Порой на вышке рядом с заводом может быть контролёр, и он может усложнить выполнение задания, своими атаками.

Банка канифоли(ico) Упаковка конденсаторов(ico) Текстолитовая основа(ico) Моток медной проволоки(ico) Упаковка транзисторов(ico)

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики