Фэндом

Также известна как Очаг радиоактивности.

Радиация — радиоактивные пятна, оставшиеся со времён катастрофы 1986 года.

Общая информация Править

Зараженные радиацией участки также можно назвать аномалией. Лишь по треску счётчика Гейгера можно приблизительно определить границы опасного места. Обычно фонит брошенная техника. Рентген можно подхватить на краях игровых областей. Чем дальше игрок продвигается на север, тем чаще ему будут встречаться зараженные пятна. На ЧАЭС даже не стоит соваться без костюма с хорошей защитой от радиации.

Энциклопедия Править

Очаг радиоактивности

Aquote1.png Зона повышенного уровня — более 50 мкР/ч — радиации. Необходимо избегать длительного нахождения в подобных местах. Aquote2.png

Радиация

Aquote1.png Когда персонаж находится в зоне с высоким радиационным фоном или носит на поясе радиоактивный артефакт, у него появляются признаки радиоактивного поражения. При этом у персонажа начинает уменьшаться здоровье. Для снятия эффекта радиационного поражения можно воспользоваться: Aquote2.png

Примечания Править

  • Стоит отметить, что НПС при попадании в очаг радиоактивности не получают никакого урона.
  • В ЗП при малом/среднем очаге здоровье начинает отниматься, но с очень медленной скоростью (примерно 1 HP в 3 минуты)
  • В ЧН защиты 25-30 от радиации хватает, чтобы не подхватывать радиацию в большинстве рад-полей при недолгом воздействии. Но даже при защите 80 (максимум в игре) не стоит сидеть в радиации долго.
  • На Янтаре и Свалке можно выйти за границы карты, подымаясь на возвышенности по краям локации, но в таком случае Вы почти сразу схватите смертельную дозу радиации. Это можно сделать в ТЧ.
  • На локации Болота (ЧН) повышенная радиационная активность. Также, заходя в топи, можно получить за раз среднюю дозу радиации. Однако в топях радиационный фон не постоянный, и путешествуя по одной радиоактивной «луже», ГГ получает радиацию не постоянно, а порциями (обычно на входе в лужу и выходе). То же самое происходит на Свалке в ЧН - при подъеме в гору мусора и спуске с неё уровень радиации на мгновение становится максимальным.
  • В ТЧ существует баг, при котором даже после выхода игрока из очага радиация продолжает накапливаться в организме. Полное понижение уровня антирадом не помогает, сохранение и перезагрузка тоже (убирается только визуальный эффект фона). Данный баг был замечен при путешествии и последующем выходе из Ж/Д тоннеля на Свалке. Решение — загрузить сохранение до похода в очаг радиации.

Также на Фэндоме

Случайная вики