ФЭНДОМ

Радармёртвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси-полем. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем — прикрывают многочисленные и хорошо вооружённые отряды монолитовцев: на территории излучателя находится их полевой лагерь. Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мёртвом лесу несколько зомбированных (все бродят возле разбившегося вертолёта), из мутантов обитают снорки, псевдособаки, псевдогигант, кровососы и единственная пси-собака. Группировки: «Монолит», а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды свободовцев и долговцев, подразделения армейского спецназа и несколько наёмников.

Интересные факты Править

  • Можно попасть в Припять, не отключая «Выжигатель». Для этого надо пройти в ворота, которые находятся возле северного блокпоста, игнорируя пси-излучение. Без большого количества аптечек пройти там не получится, так как урон возле самих ворот будет колоссальный.
  • На Радаре есть тайник с названием «Хабар в сейфе», в котором лежит водка, пистолет УДП «Компакт» и один патрон — выпей и застрелись. Хотя сам пистолет полностью заряжен.
  • В Мёртвом лесу есть тайник, выпавший из вертолёта — «посылка Долгу». Вертолёт недавно упал из-за излучения: «Говорил им не летать над Выжигателем, вот и результат. Посреди леса приземлились. Вряд ли кто-то выжил. Где-то там и лежит то, что нам и передали».
  • Напротив поворота в Припять идёт тоннель, и в том месте, где он упирается в гору, сидит снайпер. Есть дверь с кодовым замком, код к которой можно найти, обшарив всех монолитовцев, которые были в лаборатории X10. За дверью находится небольшая комната и три аптечки. Код от двери: 1287975.
Дверь..

Код от этой двери: 1287975

  • «Выжигатель» охраняют более семидесяти монолитовцев.
  • Если подойти к антеннам до того, как игрок их отключил, то от них будет исходить колоссальное пси-излучение, от которого не спасает даже прототип. Тем не менее, на антенне сидит снайпер «Монолита».
  • На Радаре довольно много разбитой авиации.
  • На данной локации не стоит приближаться к различной технике, так как радиационный фон возле неё за секунду облучит полностью.
  • На Радаре встречается единственная в ТЧ пси-собака.
  • Можно выйти за карту, запрыгнув на крышу длинного бункера, а потом забираясь по холму.
  • При подъёме по дороге, ведущей к комплексу, бойцы «Монолита» скатывают вниз бочки с горючим. Возможно, отсылка к Half-Life 2, где присутствует похожий элемент сюжета.
  • Согласно дизайнерским документам 2003-2004 годов, подступы к антеннам и лаборатории планировалось «заселить» наёмниками, которые охотились на главного героя, но потом они были заменены на монолитовцев по причине изменения сюжетной линии.
  • В билдах работали все антенны, а в финальной версии одна антенна не рабочая и почти упала на соседнюю.
  • Изредка на Радаре, около входа в лабораторию X10, можно обнаружить полтергейста.
  • Бойцы «Монолита» не получают урона даже от колоссального пси-излучения. Технически это связано с тем, что радиация и пси-излучение в игре действует только на ГГ, а логических объяснения возможно два: либо монолитовцы носят мощную пси-защиту, либо у них полностью парализована ЦНС (центральная нервная система), как и у зомбированных.
  • На востоке от прямой дороги есть ответвление в гору. Комплекс будут охранять небольшой отряд монолитовцев. Внутри комплекса есть дверь, но скрипта на переход нету. Возможно в ранних версиях планировалось сделать вход в лабораторию Х10 именно здесь.
  • Не смотря на то, что пси-излучение на Радаре на порядок сильнее, чем от его альтернативы на Янтаре, зомбированных тут гораздо меньше. При первом посещении Радара их тут будет всего четверо. Они бродят в лесу у упавшего вертолёта Ми-6. Лишь после отключения «Выжигателя» в лесу начнут спауниться новые, и все они будут иметь имя Зомбированный.

ТайникиПравить

см. Радар/Тайники ТЧ

Галерея Править