Фэндом

Stalker Wiki

РП-74 Зулуса

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Основная статья: РП-74.

РП-74 Зулуса — модифицированный РП-74 с более ёмким магазином и более надёжным возвратным механизмом, весит больше стандартного образца.

Игровое описание Править

Этот пулемёт принадлежал Зулусу. Особенность данного образца заключается в увеличенном бункере для патронов и особо надёжной конструкции возвратного механизма. Модификации увеличили массу оружия, хотя для предыдущего владельца это не было проблемой.

Получение Править

Легче всего будет просто снять пулемёт с тела Зулуса, когда его убьют в путепроводе «Припять-1», или же у школы в Припяти. Модифицированный пулемёт также можно получить и без смерти Зулуса, в этом случае необходимо помочь ему отстреляться от снорков возле школы.

Достоинства Править

  • Внушительная убойная мощь.
  • Более ёмкий магазин (его к тому же можно увеличить ещё на 100 патронов).
  • Высокая скорострельность.
  • Высокая надёжность.
  • Выдаётся Зулусом бесплатно.

Недостатки Править

  • Большой вес.
  • Отсутствие прицельной стрельбы.
  • Невозможность передвижения бегом.
  • Редкие и дорогостоящие патроны.
  • Большой разброс пуль, что чревато затруднениями в стрельбе по целям на средних и дальних дистанциях.
  • Высокая отдача (правится апгрейдами).
  • Высокая стоимость ремонта и модификаций.

Применение Править

  • Используя пулемет, стоит помнить, что он потребляет крайне много патронов и для зачистки большой местности от мутантов или враждебно настроенных сталкеров необходимо взять с собой минимум еще один короб патронов кроме того, что уже заряжен в пулемет. При полной модификации — станет иметь превосходную скорострельность, огромный запас патронов в коробе и повышенную надёжность.

Интересные факты Править

  • Есть один интересный баг: если вы отправите Зулуса в лагерь военных в одиночку, то, догнав его, вы можете купить у него этот пулемет и патроны к нему, позже в лагере он подарит вам такой же, и у вас будет два экземпляра РП-74 Зулуса.
  • Полностью улучшенный РП-74 Зулуса — один из самых эффективных «стволов» в игре, благодаря относительно низкой отдаче, огромному магазину и высокой скорострельности. Однако стоит учитывать то, что пулемёт будет нещадно «сжирать» патроны, которые в большом дефиците, а если вы ещё и не в дружеских отношениях с Гавайцем, то пулемёт можно смело продавать или класть в ящик — ибо толку от него не будет. Но если у вас много денег и патронов, пулемёт можно использовать как постоянное оружие.
  • Патроны к пулемёту иногда появляются в продаже у Сыча, если у игрока имеется достижение «Состоятельный клиент».
Текстурный РП-74 Зулуса.png

Также на Фэндоме

Случайная вики