Фэндом

Пёс — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, младший брат Волка.

Описание Править

В 2011 году попал в плен к бандитам, но был спасён Шрамом. Сталкера удерживали пять бандитов. Их лагерь был расположен недалеко от восточного тоннеля (перехода в Тёмную Долину).

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Иногда бывает такое, что вместо бандитов на месте будут свободовцы, и поэтому вам не придётся ни с кем сражаться.
  • Если во время перестрелки с бандитами Пёс будет в относительной безопасности, то он начнёт медленно двигаться на корточках к ближайшему оружию. Если доберётся, то будет помогать в перестрелке.
  • После уничтожения бандитов Пёс отказывается идти в деревню без оружия.
  • В билде 1844 присутствует наёмник по кличке Пёс, у которого нужно забрать артефакт.
  • Судя по всему, Пёс является сводным братом Волка, так как при выполнении задания Волк не будет проявлять порывов радости, а при смерти Пса не расстраивается.

Баги Править

  • Если дать ему разряженное оружие, Пёс закричит и побежит. Он может носиться по Кордону или убежать в Тёмную долину, догнать его будет невозможно. То же самое произойдёт, если в ходе перестрелки у Пса закончатся патроны.
  • Существует баг, при котором Пёс «автоматически» погибает, как только ГГ отдаляется от него на определенное расстояние. Такой же баг происходит и с Бродягой.

Также на Фэндоме

Случайная вики