Фэндом

Пу́пин — мёртвый персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, военный с Кордона.

Описание Править

Возможно, Пупин вместе с Овечко на машине сопровождал майора Халецкого, когда того схватили нейтралы под мостом. Убегая от сталкеров, Пупин спрятался в железнодорожном тоннеле на востоке Кордона и попал в пространственную ловушку. Семён Овечко пытался принести ему воды и припасов, однако так и не смог добраться до друга.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Труп Пупина появляется только тогда, когда игрок взял квест на его поиски у Семёна Овечко.
  • Непонятно, каким образом Пупин попал в тоннель. Если заходить в него напрямик, то персонаж будет телепортироваться на несколько шагов назад. А то, что военный прыгнул в пространственную аномалию на насыпи — маловероятно. Также непонятно, почему Пупин не смог выбраться из тоннеля, ведь игрок выходит оттуда совершенно спокойно.
    • Хотя, возможно, это произошло до выброса, который поменял структуру аномалии. Этот факт подтверждает то, что сталкеры сбрасывали в аномалию мусор, а потом нашли его в тоннеле. В игре там нет мусора, значит они его забрали.
  • Рядом с ним лежат консервы, странно, что он их не съел. Возможно, не смог открыть их.
  • Неподалёку от трупа военного на одной из шпал лежит губная гармошка, но взять её нельзя.

Также на Фэндоме

Случайная вики