ФЭНДОМ

Aquote1.png Говори, с*ка, а то узнаешь, как легко пуля пробивает череп! Aquote2.png
Escort nap1 phrase1 1

Пуля — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, диверсант «Долга».

Игровая биография Править

Aquote1.png Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует. Aquote2.png

Биография Править

Вместе с тремя бойцами Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы наткнулись на патруль бандитов из банды Борова. Лишь одному Пуле удалось избежать плена. Он сбегает по направлению к Свалке. За ним вдогонку отправили троих бандитов. Пуле удаётся отбиться от «братков», убив двоих и сильно ранив третьего. В этот момент в Тёмную долину приходит Меченый, где он встречает Пулю, который допрашивал бандита. Раненый оказался сговорчивым и сдал группу бандитов, которая направлялась на завод и должна была избавиться от пленных. После допроса долговец попросит помощи у главного героя в освобождении его напарника.

Aquote1.png Эй, дружище! Иди сюда! Помоги отбить напарника у бандитов! Давай за мной. Я знаю место для засады. Поможешь — буду благодарен. Долги в «Долге» возвращают. Aquote2.png

Пуля принимает решение устроить засаду «браткам» возле автобусной остановки и освободить одного из пленных, за что в награду даст прицел ПСО-1 и 1300 RU. После разговора с пленником Меченый решает спасти ещё одного долговца, так как уже стало понятно, что живыми их с базы бандитов не выпустят.

А Пуля тем временем вместе со своим напарником отправятся к заставе на Свалке. Туда же пойдёт после своего спасения Сергей Лохматый. На базе бандитов есть ещё один долговец, которого к приходу ГГ уже собрались расстрелять и бросить в яму. Однако Пуля не упоминает о нём. Возможно, он посчитал его мёртвым.

Помимо этого, Пуля может предоставить игроку некоторые сведения о Тёмной долине, Зоне и её обитателях.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Если в ветке диалога сказать ему «В разведку всего вдвоём пошли?», то Пуля может пойти на штурм базы бандитов вместе со спасённым напарником. Это может стать причиной их смерти.
  • Пуля оставляет раненого бандита в живых, однако, возвращаясь вместе со своим напарником на Свалку, он этого бандита пристрелит (если тот к этому моменту всё ещё будет жив).
  • Когда игрок находит Пулю в Тёмной Долине, долговец имеет ранг опытного сталкера, а по возвращении на заставу может стать ветераном.
  • Если убить раненого бандита до того, как его допросит Пуля, то Пуля не разозлится на Вас и скажет Вам тоже самое, что и после допроса.
  • У Пули стандартная для неквестовых долговцев биография.
  • После возвращения на заставу он, а также кто-нибудь из его группы на вопрос «Где мы?» будет рассказывать о Кордоне, хотя находится на Свалке, причём так, как будто ГГ на локации в первый раз. Возможно баг, а возможно изначально они должны были располагаться на Кордоне или возвращаться туда.
  • Если вступить в «Свободу», Пуля откроет огонь по ГГ, остальные члены его отряда, кроме напарника Пули будут иметь диалоги с ГГ, а Сергей Лохматый по-прежнему будет просить спасти его, но после освобождения будет убегать от игрока. Долговец, которого бандиты хотят сбросить в яму, будет рассказывать о Кордоне, как и Пуля. Можно послушать разговор бандитов и долговца, они будут требовать его спуститься в яму, на что он ответит: «Нет, я туда не полезу!». Подслушать этот разговор при «традиционном» прохождении можно, если попасть на базу бандитов через тоннель, метка на которых стоит в задании. Идти придётся низко присев, чтобы не привлечь внимания. Проходя яму между второй и третьей трубой тоннеля, можно подслушать не менее интересный монолог бандита, стоящего над этой ямой спиной к ГГ. Пройдя тоннель, нужно дойти до третьего окна ангара Дядьки Яра и запрыгнуть внутрь, встав на трубу под окном. Подойдя максимально близко к бандитам и долговцу, ГГ услышит диалог и не будет обнаружен. Если убить этих двух бандитов, долговец попытается сбежать.
    • Никто из долговцев, кроме самого Пули, агрессии проявлять не будет, даже если дать им оружие.
  • Если квест «Отбить долговца» будет провален, то Пуля всё равно выдаст нам награду, предварительно сказав: «Земля ему пухом».
  • Если каким-либо образом попасть в Долину, не активировав сцену с Пулей и раненым бандитом, а потом убить его напарника и бандитов (они будут стоять у входа на стоянку), то когда ГГ возьмёт квест, Пуля пойдёт к трупу своего напарника и будет беспорядочно бегать вокруг, иногда стреляя в небо.
  • Может погибнуть от «электр» возле машины.
  • Даже на Свалке он будет говорить про Темную Долину.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики