ФЭНДОМ

Aquote1.png Тут слух пошёл, что наука таки подбила кого-то из наших в лабораторию спуститься. Дали ему чё-то... байду какую-то защитную... Больше ничего, и подробностей никаких. Aquote2.png

Пси-шлем — прототип устройства защиты от пси-излучения.

Описание Править

Прототип этого шлема внешне выглядит, как большие наушники, с несколькими электродами, касающимися лба и висков. Выдает Сахаров Меченому для похода в подземную лабораторию X16, но шлем не выдерживает огромной нагрузки пси-волн и включается таймер.

Игровое описание Править

Настроенный прототип, разработанный учёными для защиты от пси-излучения.

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Встречается в серии игр два раза: в финале ЧН на Стрелке, выданный Сахаровым и в ТЧ, где ГГ получает шлем лично.
  • Странно, что он так дешево стоит, всего 1000 RU.
  • Пси-шлем не имеет вес. В этом можно убедиться, посмотрев описание предмета.
    • Хотя, если обратить внимание, то почти у всех квестовых предметов в ТЧ нет веса.
  • Пси-шлем совершенно неэффективен против атаки контролёра и пси-собаки.
  • Есть два вида этих шлемов — настроенный и ненастроенный. Какой пси-шлем получит игрок — зависит от результатов выполнения квеста с замером излучения на Янтаре, если Круглов или Семёнов погибнут при замерах, игрок получит ненастроенный прототип.
  • По Радару возможно пройти и без шлема. ГГ погибает не сразу, а постепенно теряет здоровье. Однако, около перехода в Припять, излучение будет в три раза мощнее, да и пройти можно будет только с научными аптечками.
  • Если в лаборатории X16 (в комнате с Пси-установкой) вплотную встать у стены на втором этаже и выше, таймер обнулится и начнёт отсчитывать время заново. Этим багом можно пользоваться в случаях, когда необходимо задержаться до отключения установки.
  • Вариация пси-шлема есть в модификациях некоторых костюмов в ЗП. Получение данной модификации повышает пси-сопротивляемость.
  • После получения пси-шлема игрок не может его выбросить, и пси-шлем становится неотъемлемой частью инвентаря.  

Литература Править

  • В книгах Дмитрия Силлова, Лебедев сделал модифицированную версию прототипа в виде металлической сетки, которую нужно вживлять под кожу головы. Также, её получила группировка «Монолит».