ФЭНДОМ

Книга контурВнимание! Информация ниже основана на литературе «Точка падения», «Линия огня», «Остальное — судьба», «Клеймо Зоны» и может быть неканонической.Книга контур

См. плоть.

Общие сведения Править

Редкий подвид плоти (в игре не встречается). Известна в первую очередь своей способностью имитировать человеческую речь (как кот-имитатор). При этом она не понимает смысла сказанного — она неразумна. Она просто запоминает фразу вроде «Помогите!» и повторяет её при виде сталкера. На её ногах (есть слухи, что их у неё шесть) — большие клешни, покрытые хитином, возможно, ядовитым. Вероятно, может менять цвет под окружающую среду. Примечательно, что во многих книгах и прочих источниках так называют обычную плоть.

Образ жизни и поведение Править

Обычно обитает на полянах. Она сильнее обычной плоти и легко может напасть на опытного сталкера из засады (а может, и напролом). Но предпочитает прятаться в кустах и повторять призывы о помощи, корча глумливые рожи — новички поведутся, а ветераны ей не очень-то и нужны. Так же, как и плоть, всеядна — может следовать за стаей слепых псов, подбирая падаль.

В литературе Править

  • В книге Ю. Бурносова «Точка падения» есть «положительная» псевдоплоть, как назвал её Упырь, «Скарлотина». Именно так она «обзывалась» или представлялась. Не раз помогала главным героям, показала дорогу через возможные аномалии и даже отвлекла химеру.
  • В книге В. Орехова «Линия огня» есть псевдоплоть, которая вела «диалог» с Хемулем во время их схватки в коровнике.
  • В книге «Остальное — судьба» рассказывается, что клички для сталкеров придумывают так: ловят псевдоплоть, и первое, что она скажет, и будет именем нового сталкера.
  • В книге «Клеймо Зоны» стая псевдоплотей, имитируя человеческую речь, нападали на главных героев совместно с кабанами под влиянием контролёра.