Фэндом

Stalker Wiki

Псевдоплоть

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Книга контур.pngВнимание! Информация ниже основана на литературе «Точка падения», «Линия огня», «Остальное — судьба», «Клеймо Зоны» и может быть неканонической.Книга контур.png

Aquote1.png Эти - самые безобидные из мутантов. Стараются держаться подальше от сталкеров, но если на них нападешь, будут защищаться. Опаснее, если среди плотей попадется кабан. Зверюга на триста кило весом - это тебе не игрушки! Старайся во время охоты не оказаться на пути его разбега. С другой стороны, инерция у него тоже ого-го: сам понимаешь, такая туша мгновенно развернуться не может. Получается, уворачиваешься от него - и дробью!..
Aquote2.png

См. плоть.

Общие сведения Править

Редкий подвид плоти (в игре не встречается). Известна в первую очередь своей способностью имитировать человеческую речь (как кот-имитатор). При этом она не понимает смысла сказанного — она неразумна. Она просто запоминает фразу вроде «Помогите!» и повторяет её при виде сталкера. На её ногах (есть слухи, что их у неё 6) — большие клешни, покрытые хитином, возможно, ядовитым. Вероятно, может менять цвет под окружающую среду. Примечательно, что во многих книгах и прочих источниках так называют обычную плоть.

Образ жизни и поведение Править

Обычно обитает на полянах. Она сильнее обычной плоти и легко может напасть на опытного сталкера из засады (а может, и напролом). Но предпочитает прятаться в кустах и повторять призывы о помощи, корча глумливые рожи — новички поведутся, а ветераны ей не очень-то и нужны. Так же, как и плоть, всеядна — может следовать за стаей слепых псов, подбирая падаль.

В литературе Править

  • В книге Ю. Бурносова «Точка падения» есть «положительная» псевдоплоть, как назвал её главный герой Упырь Скарлотина. Именно так она «обзывалась» или представлялась. Не раз помогала главным героям, показала дорогу через возможные аномалии и даже отвлекла химеру.
  • В книге В. Орехова «Линия огня» есть псевдоплоть, которая вела «диалог» с Хемулем во время их схватки в коровнике.
  • В книге «Остальное — судьба» рассказывается, что клички для сталкеров придумывают так: ловят псевдоплоть, и первое, что она скажет, и будет именем нового сталкера.
  • В книге «Клеймо Зоны» стая псевдоплотей, имитируя человеческую речь, нападали на главных героев совместно с кабанами под влиянием контролера.

Также на Фэндоме

Случайная вики