Фэндом

Пружина — уникальный артефакт, который появляется лишь в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описаниеПравить

По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки».

ОписаниеПравить

«Пружина» — очень редкий артефакт. Она является одним из немногих артефактов, имеющих только положительные свойства. Она серьёзно увеличивает защиту от всех ударов — на целых 30%. То есть она уменьшает урон как от падений, так и от гравитационных аномалий, что серьёзно помогает, если игроку нужно «залезть» в аномалию, чтобы достать артефакт. В принципе, артефакт не несёт особой пользы — «ударов» в игре довольно мало, и все их, по возможности, довольно легко избежать, но из-за того, что у артефакта есть только положительные свойства, да и встречается он очень редко, его не следует «выбрасывать».

Как получить?Править

  • В ДК «Энергетик», у «алтаря» монолитовцев.
  • Выполнить задание «Убить сталкера по прозвищу Чучело» от Лукаша.
  • «Тайник под крестом» Янтарь.
  • На верху башни в Деревне кровососов на армейских складах, иногда может упасть.
  • В Тёмной долине, к северу от завода, есть мини-элеватор, от которого серьёзно фонит. Если забраться по лестнице, а затем запрыгнуть в сам элеватор, то в белом ящике будет этот артефакт. (см. видео)
  • На Радаре, между деревом, небольшим камнем и скалой. Артефакт найти сложно, единственный ориентир — артефакт «Батарейка». «Пустышка» находится там же, но проваливается под землю, как и «Пружина», находящаяся в метре от неё. Фактически, артефакт можно увидеть только если, встав на пару метров правее «Пружины» и смотря на нее, ждать. 

Интересный фактПравить

  • Если надеть не менее 4-х таких артефактов и сломанную броню, то, если встать в аномалию «Трамплин», броня будет чиниться, а урон вам наноситься не будет. При попадании же в «воронку» или «карусель» особого эффекта не будет: Вас будет просто «выкидывать» из района аномалии без урона, но и без ремонта брони.

ГалереяПравить

ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.

Также на Фэндоме

Случайная вики