ФЭНДОМ

Пружина — уникальный артефакт, который появляется лишь в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описаниеПравить

По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки».

ОписаниеПравить

«Пружина» — очень редкий артефакт. Является одним из немногих артефактов, имеющих только положительные свойства. Серьёзно увеличивает защиту от всех ударов — на 30%. То есть, уменьшает урон как от падений, так и от гравитационных аномалий, что серьёзно помогает, если игроку нужно «залезть» в аномалию, чтобы достать артефакт.

Как получить?Править

  • В Тёмной долине, к северу от завода, есть мини-элеватор, от которого серьёзно фонит. Если забраться по лестнице, а затем запрыгнуть в сам элеватор, то в белом ящике будет этот артефакт (см. видео).
  • «Тайник под крестом», Янтарь.
  • На верху башни в деревне кровососов на армейских складах, иногда может упасть.
  • Выполнить задание «Убить сталкера по прозвищу Чучело» от Лукаша.
  • На Радаре, между деревом, небольшим камнем и скалой. Артефакт найти сложно, единственный ориентир — артефакт «Батарейка». Там же находится «Пустышка», но проваливается под землю, как и «Пружина», находящаяся в метре от неё. Фактически, артефакт можно увидеть, только встав на пару метров правее «Пружины» и, смотря на нее, ждать.
  • В ДК «Энергетик», у «алтаря» монолитовцев.

Интересный фактПравить

  • Если надеть не менее четырёх таких артефактов и сломанную броню, то, вставая в аномалию «Трамплин», броня будет чиниться, а урон вам наноситься не будет. При попадании же в «воронку» или «карусель» особого эффекта не будет: Вас будет просто «выкидывать» из района аномалии без урона, но и без ремонта брони. Также это работает и с некоторыми другими артефактами. К примеру: четыре «Плёнки» — восстановление здоровья и брони в «Холодце», четыре «Пустышки» — восстановление брони в «Жарке» или в костре,  четыре «Батарейки» — восстановление здоровья и брони в «Электре».

ГалереяПравить

ПОР
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость«Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье«Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение«Слизь» • «Слизняк» • «Слюда»
Ожог«Пустышка» («Батарейка»)
Пулестойкость«Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда» • «Мамины бусы»
РадиацияКровотечение: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
Разрыв«Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка» • «Колобок»
Удар«Пружина»
Хим. ожог«Плёнка»
Электрошок«Батарейка»
См. также Артефакты