Фэндом

XR 3DA 2016-12-11 19-33-20-353.jpg

Профессор Семёнов — ассистент профессора Сахарова. Появляется в случае гибели Круглова. По сюжету вместе с Меченым вместо Круглова отправится на восток локации, где будет измерять пси-излучение. Если вы спасёте Круглова, то пойдёте с ним, а Семёнов не появится.

Игровая биография Править

Aquote1.png Научный сотрудник мобильной лаборатории. Детальная информация отсутствует. Aquote2.png

ПримечанияПравить

  • Является «запасным» персонажем. Сахаров может вызвать его на замену Круглову.
  • Если в ТЧ вы вступите в группировку «Свобода», то при выходе с ним из бункера он начнёт в вас стрелять. Это связано с тем, что учёные и «Свобода» в ТЧ враждуют между собой.
  • Однако, иногда, Семёнов не выходит из бункера и не открывает огонь по игроку, может вести диалог, но будет ссылаться на недостаток времени.
  • В случае, если Круглов выживет, будет непонятно, где находится Семёнов.
  • Значительно слабее Круглова из-за комбинезона с более низкой пулестойкостью.
  • Если зайти в бункер первый раз при условии, что Круглов погиб на Дикой Территории, то между Сахаровым и Семёновым будет такой же диалог, какой был бы и с Кругловым, причём голос у Семёнова и Круглова одинаковый, так как используется одна и та же запись.
  • Из-за плохого снаряжения может не выжить. Во время сна его легко могут убить зомбированные или напасть снорки.
  • Семёнов будет упомянут в игре, если у Сахарова взять квест на поиск части тела снорка:
Мы познакомились с Семёновым, когда я читал лекции по генетике в университете, а он был моим студентом. Так я стал его научным руководителем. Тогда мы только приоткрывали завесу тайны модифицированного генома...

Также на Фэндоме

Случайная вики