Фэндом

Противогаз — индивидуальная защита органов дыхания, друг сталкера и важный атрибут снаряжения в Зоне.

Представляет собой закрытую резиновую маску с системой дыхания через фильтры (фильтрующий тип, человек дышит очищенным воздухом из атмосферы) или при помощи патрона-генератора. Защищает органы дыхания и зрения от воздействия отравляющих и радиоактивных веществ, а также болезнетворных бактерий. Большинство сталкеров не носят противогазы, поскольку в них очень затруднительно вести бой. Часто противогаз заменяется респиратором.

Описание Править

Стандартный противогаз, предназначенный для фильтрации из воздуха радиоактивной пыли и отравляющих веществ. Широко используется как новичками, так и ветеранами всех группировок ввиду своей функциональной незаменимости. Не оснащён защитой от пуль, осколков и механических воздействий.

Где найти? Править

Примечания Править

  • Образом данного противогаза является отечественный ПБФ, прозванный «Хомяком» (из-за, так называемых, «щёк» на нём).
  • Странно, что имеет большой вес.
  • В ТЧ с данным противогазом отдельная история. Противогазы с двумя линзами (обычные) используют только «Долг» и бандиты, одиночки в кожаной куртке и свободовцы в комбинезоне «Страж свободы». У одиночек в костюмах «Заря», монолитовцев и свободовцев в комбинезонах «Ветер свободы» противогазы с одной линзой (полными очками). Более того, у одиночек они зеркальные, а у монолитовцев и свободовцев прозрачные.
  • В ТЧ и ЧН может висеть на сталкерских могилах.
  • В ресурсах ТЧ присутствуют четыре модели противогазов. Возможно, противогазы и шлемы хотели реализовать ещё в ТЧ, но разработчики не успели это сделать к релизу.
  • Странно, что противогаз имеет довольно сильную защиту от пси-воздействия.
  • В принципе, большую пси-защиту можно обьяснить тем, что он приглушает большинство чувств (зрение, обоняние, слух), а именно на них ориентированно пси-здоровье человека.
  • У долговцев и свободовцев на противогазе есть некие пластины. Возможно, они были приделаны для увеличения прочности противогаза и защиты головы от пуль.
  • Самый дешёвый шлем в ЗП.
  • В ТЧ у «Монолита» есть свой аналог противогаза: тёмно-зелёный и без линз.
  • В билдах ЗП был противогаз наёмников, вырезанный из релиза.
  • Также, как и любые другие закрытые шлемы, противогаз приглушает голоса НПС, но не игрока.
    • Это связано с тем, что во время кат-сцен на НПС, моделирующем ГГ, нет шлема.
  • Странно что при средней поломке, не снижается рад-защита до ноля, так-же пси-защита.
  • Противогаз нельзя использовать в путепроводе «Припять-1». Также он неэффективен против «Перина Б-3».
ПОР
Шлем
Защита головыПротивогазСтальной шлемШлем «Заслон»Шлем «Сфера М12»Тактический шлем

Также на Фэндоме

Случайная вики