Фэндом

Прозрачный — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, механик на базе бандитов в Депо.

Aquote1.png Ты это...Ты документы приготовил?... Тока шоб акцизка и ГОСТ на месте были! Aquote2.png

Описание Править

Страдает алкоголизмом. Имеет друга-собутыльника Сеньку. Специалист широкого профиля; только он может усовершенствовать комбинезон «СЕВА» полностью.

Биография Править

Прозрачный до прихода в Зону работал на заводе. Судя по тому, как он хорошо разбирается в технике, можно с большой долей вероятности сказать, что в прошлом Прозрачный был инженером-механиком. По его словам, он был лучшим специалистом в своей области. Его часто ставили в пример другим сотрудникам, награждали премиями и грамотами, его фотография почти всегда красовалась на доске почёта. Все свои успехи и награды Прозрачный любил обмывать с друзьями, но завцеха как-то засёк его очередное шумное «обмывание», и Прозрачного уволили.

Он устроился слесарем в ЖЭК. Здесь Прозрачный зарабатывал, конечно же, меньше, но на выпивку ему хватало. Как-то раз поссорился он с Витькой-сантехником за бутылкой водки — слово за слово. Прозрачный в алкогольном бреду двинул Витьку отвёрткой. Тот остался жив, Прозрачному же дали несколько лет строгого режима. Когда вышел, то узнал, что жена ушла, не оставив ему ничего. С горя Прозрачный запил, пропил всё, что осталось, и дом тоже. Долгое время бомжевал, с появлением Зоны пришёл на её территорию в поисках лучшей жизни. Там вскоре примкнул к бандитам на Свалке и стал у них на базе механиком.

Может починить любое оружие или костюм, если нет денег — отремонтирует и за бутылку. На базе бандитов нашел себе друга-собутыльника Сеньку, с которым иногда по пьяни дерётся и спорит, но потом всё равно мирится.

Флешки Править

  • Флешка с данными о замкнутой системе дыхания. Цена: 9375 рублей. Местонахождение: тайник на Свалке. Наводку можно купить у Васяна, Гарина, Зуба или Борова
  • Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения. Цена: 12500 рублей. Местонахождение: тайник на Свалке. Наводку можно купить у тех же людей
  • Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете. Цена: 12500 рублей. Местонахождение: подвал Барахолки (появляется после ограбления бандитами)

Связанные квесты Править

Неполный апгрейд (ЧН ver. 1.5.10) Править

  • АС-96/2«Модификация газоотвода» и «Грави-стабилизация».
  • Чейзер-13«Улучшенный помповый механизм» и «Электронная стабилизация».
  • СПСА-14«Улучшенный помповый механизм» и «Электронная стабилизация».

Примечания Править

  • Известно то, что Прозрачный модифицировал один из Чёрных ястребов, на поиск которого можно взять квест.
  • Существует баг: если напасть на базу бандитов самому, то Прозрачный может не исчезнуть, но останется врагом и будет сидя, криво держа автомат, стрелять по игроку, но всё время промахиваться и при этом будет выкрикивать бандитские «лозунги», вроде «А ну, чики-брики и в дамки!»
  • У него может быть «Чейзер-13».
  • Он специалист по комбинезону «СЕВА», вследствие чего можно предположить, что работал он на одном из оборонных предприятий.
  • Никогда не пьёт в присутствии игрока.
  • Своё прозвище он получил из-за пристрастия к «прозрачной», что на жаргоне означает водку.
  • Он один из немногих техников, знающих секрет вживления частиц артефактов в оружие (см. модификация АКМ-74/2 в ЧН).
  • Похожая история в биографии случилась с Мастером.
  • Может рассказать историю о милосердном бандите.
  • В каждой из игр серии есть техник, употребляющий алкоголь. В ТЧ это Шуруп, в ЧН — Прозрачный, в ЗПКардан.

Также на Фэндоме

Случайная вики