Фэндом

Stalker Wiki

Проводник

1814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Проводник — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, возможно, член небезызвестной группы Стрелка.

Описание Править

Один из первых сталкеров, пришедших в Зону, а потому знает её, как свои пять пальцев. Может провести в любую точку Зоны отчуждения, однако соглашается далеко не всегда.

Помог Стрелку, сведя его с Доктором; возможно, был знаком с ним и ранее. Помогал группе Стрелка. Также благодаря ему экипаж военных с вертолёта «Скат-1» благополучно выбрался с минного поля и добрался до Прачечной в Припяти, о чем упоминается в ЗП. Позже туда же он провел и Стрелка.

Игровая биографияПравить

Aquote1.png Личность в своем роде легендарная, говорят, что он может провести в любую точку Зоны. Берет он дорого, но дело не только в деньгах. Не нравящихся ему людей он не поведет ни за какие деньги. Ветеран, знает Зону вдоль и поперек. Aquote2.png

Связанные квестыПравить

ПримечанияПравить

  • В игре Проводник является сугубо квестовым персонажем и никуда не может провести главного героя.
  • Очень странно, что за всё время нахождения в Зоне не получил ранг «Мастер». Этот факт, как и снаряжение Проводника, слишком слабое для его статуса первого сталкера, можно объяснить тем, что он, вероятно, избегает вооружённых стычек с возможными противниками.
  • Странно что Проводник в ЗП предложил военным провести их в Припять, ведь он соглашается далеко не всегда провести кого-либо. Возможно он это сделал для того чтобы, увести военных из сталкерских мест.
  • Иногда его может загрызть стая спаунящихся неподалеку слепых собак, тем не менее, после обыска трупа в ПДА Меченого всё равно добавится запись о Проводнике, и задание не будет провалено.
9de74ee767a0.jpg
  • Очень похож на сталкера Крота. Схожую с лицом Проводника модель используют и некоторые военные в ТЧ и ЧН.
  • Можно предположить, что персонаж является членом группы Стрелка, однако при встрече с Меченым Проводник не узнает в нём лидера группы. Это исключает возможность членства персонажа в команде Стрелка. Возможно, Проводник появился в группе после исчезновения Стрелка на ЧАЭС в 2011 году.
  • Один из трех людей, знающих проход в Припять в ЗП.
  • В ЗП Стрелок говорит, что Проводник — Легенда Зоны.
  • Когда Проводник, спаунится на хуторе, то пропадает Лис. В билде 2571 их можно встретить сразу обоих.

Литература Править

Также на Фэндоме

Случайная вики