ФЭНДОМ

SUSAT — оптический прицел, присутствующий во всей серии. Кратность: 4 диоптрии. Оптический прицел, производимый в странах НАТО. Имеет фиксированную кратность, предназначен для ведения снайперского огня на средних дистанциях. Устанавливается на оружие при помощи стандартного натовского крепления — планки Пикатинни. Данный прицел получил широкое распространение в Зоне благодаря тому, что его используют такие группировки, как «Свобода», наёмники и «Монолит».

Игровое описаниеПравить

Тень Чернобыля и Чистое Небо

Оптический 4-кратный прицел, производимый в странах НАТО. Устанавливается на стандартное натовское крепление — так называемую планку Пикатинни.

Зов Припяти

Оптический прицел фиксированной кратности (4 диоптрии). Чаще всего используется для ведения прицельного огня из лёгкого стрелкового оружия на средние и большие дистанции. Устанавливается на планку Пикатинни.

ВариантыПравить

УстановкаПравить

Этот прицел можно установить на данные образцы оружия:

ИнтегрированПравить

На данных образцах оружия этот прицел уже установлен:

Где найти?Править

Тень ЧернобыляПравить

Чистое НебоПравить

Зов ПрипятиПравить

ПримечанияПравить

  • Во всех играх серии, прицел SUSAT зачастую устанавливается наёмниками на винтовки ТРс-301.
  • В реальной жизни, в отличие от игры, прицел SUSAT производится в Великобритании и используется исключительно на британском оружии, установка же на иное оружие возможна только через специальный переходник-адаптер.
  • Также в реальности SUSAT снабжен еще и полноценным диоптрическим прицелом, расположенным наверху корпуса. Целик в игре есть, а вот мушка отсутствует, так как в силу игровой механики реализовать два режима прицеливания в одном прицеле невозможно.
  • Если выбросить из инвентаря прицел и начать в него стрелять, то он останется абсолютно целым.
  • Ночью прицельная марка должна светиться, в игре это не предусмотрено разработчиками.
  • Странно, что у винтовки ИЛ86 установлен базовый SUSAT, но с меньшей кратностью.
  • Не понятно, откуда на гаусс-пушке прицел британского производства. Скорее всего, разработчикам было лень создавать новый прицел только для одного оружия, а возможно, это связано с тем, что это единственный прицел зарубежного производства в Зоне и на винтовку можно поставить лишь только его (возможно, связано с типом крепления).
  • Если присмотреться, в прицеле можно увидеть почти прозрачную сетку прицела ПСО-1. Точно так же и с прицелами на ГП37 И ФТ-200М.

ГалереяПравить

ПОР
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВДм-2СВУмк-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие