ФЭНДОМ

Припасы — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Квест можно взять у наёмника по кличке Тесак. Он и его группа закрепились на цехах подстанции, на Затоне. Его парни «помирают» с голода, и Тесак попросит вас принести еды.

ПрохождениеПравить

Требуется любая еда в сумме шести единиц. То есть, ГГ может принести Тесаку что-то конкретное или разное, однако предпочтения отдаются консервам перед колбасой или колбасе перед хлебом.

НаградаПравить

  • Возможность беспрепятственно ходить по лагерю, а также взять инструменты для Кардана. Вот только оружие доставать нельзя.
  • Возможность завербовать отряд Тесака на охрану бункера ученых.

ПримечаниеПравить

  • На территории, занятой наёмниками, восемь человек, однако у нас берут шесть единиц продуктов питания.
  • Если на территории Цехов Подстанции достать оружие, то наёмники сначала Вас предупредят, а потом откроют огонь.
  • На территории Цехов Подстанции есть тайник с медикаментами (чтобы найти их нужно забраться по куче песка на крышу здания, пройти по ней и наклониться под навес справа от вас).
  • Если вы сбежите после того, как по вам откроют огонь, Тесак будет искать вас.
  • Если открыть огонь за территорией Цехов Подстанции близко к забору (например, по мутантам), наёмники станут к вам враждебными.
  • Если пройти чуть-чуть дальше по лагерю Тесака до выполнения квеста, то по ГГ откроют огонь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики