ФЭНДОМ

Призрак — вольный сталкер, состоявший в небезызвестной группе Стрелка.

Группа Стрелка Править

В группе Призрак был лучшим стратегом, также он неплохо разбирался в технике.

Призраку, Стрелку и Клыку удалось проникнуть на ЧАЭС, тем самым заслужив право зваться Легендами Зоны. Там, в подземельях Саркофага, группа нашла запертую гермодверь, которая, судя по всему, нередко использовалась и вела в какой-то бункер. Все попытки открыть дверь не увенчались успехом. Тогда Призрак и Клык решили сделать декодер и при следующем рейде на станцию взломать дверь с его помощью. При попытке покинуть ЧАЭС на сталкеров нападает патруль группировки «Монолит». Стрелок был ранен, Клык предложил Призраку бросить Стрелка, но Призрак настаивал на своем. После этого Клыку и Призраку удалось отнести тяжелораненого Стрелка на болота к Доктору.

Призрак и Клык начали собирать декодеры. Они изготовили два экземпляра из деталей, которые смогли найти. Но на Армейских складах произошло непредвиденное — Клык был убит наёмниками. Призрак похоронил своего друга недалеко от деревни кровососов (его могилу можно найти). А после того как Стрелок в одиночку рванул на ЧАЭС и пропал, Призрак нанялся на работу к учёным на Янтаре.

Смерть Призрака Править

Клык погиб, Стрелок пропал — и Призрак решает стать наёмным сталкером. Он стал работать на учёных на Янтаре. Сахаров дал ему важное задание — сопроводить в лабораторию X16 учёного Васильева, для проведения замеров пси-излучения и поиска важных документов. Эта вылазка стала для Призрака последней. Васильев, вместо того, чтобы помогать сталкеру отключать пси-установку, испугался и сбежал. Он планировал объяснить это Сахарову тем, что Призрака накрыло пси-излучением. Призрак остался один в лаборатории, с источником мощного пси-излучения и толпами зомбированных. Ему удалось найти секретные документы, но выбраться он не смог — его убил контролёр. Через некоторое время, тело Призрака обнаружил потерявший память Стрелок. Он не узнал своего друга. На трупе этого сталкера был его аномальный комбинезон и документация из лаборатории.

Переписка в тайнике Стрелка (ЧН) (отрывок) Править

Aquote1 Здорово, Стрелок. Рад, что ты жив. Мы с Клыком нашли все детали и собрали два дешифратора. Оба в схроне недалеко от выжигателя, заберём, как пойдём к центру.
Призрак
Aquote2

Флешка Стрелка (ТЧ) Править

Aquote1 Стрелок у меня хреновые новости, Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем дело хозяйское. У кого и где тебя искать знаю.
Призрак
Aquote2

Звуковая запись Призрака (ТЧ) Править

Aquote1 Где же ты, Стрелок? Чёрт, и Доктор неизвестно где. Как бы мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания, обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает, через него выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает где он. Н-да, ну это потом. А сейчас иду один, в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт, только обуза,которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил и, вместо того чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал, к-хм, когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться. Правильно Стрелок не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.
Призрак
Aquote2

Ещё одна загадка (отрывок) Править

Aquote1 Я в шоке! Призрак и человек с фотографией в КПК, приложенной к заданию убить Стрелка, это один и тот же человек. Я ничего не понимаю. Значит произошла какая-то ошибка. Вот только кто её допустил? Пока ответа нет...
Aquote2

Появления в играх Править

Photo group strelka

Призрак на фотографии

  • В ТЧ протагонист находит труп Призрака в лаборатории X16. С трупа можно взять уникальный комбинезон и квестовые документы.
  • В ТЧ на задании «Убить Стрелка» наложена фотография не Стрелка, а Призрака.
  • В ЧН мы находим аудиопослание Призрака Стрелку в тайнике Стрелка.
  • В ЗП присутствует записка Призрака:
Aquote1 «Призрак, я забираю свои вещи. Отдельное спасибо за автомат — я без него как без рук. Взамен оставляю комплект медикаментов от Доктора. Мне удалось заманить в ловушку наёмника, который шёл по моему следу, так что они мне не понадобятся… надеюсь. Сейчас я направляюсь на встречу с Клыком: ему удалось собрать дешифратор. Если успеваешь, встречаемся в обычном месте. Стрелок».
записка Стрелка Призраку
Aquote2

Комбинезон Призрака Править

У Призрака был очень хороший комбинезон. Фактически он представлял собой модифицированную «Зарю». Предположительно, он подвергся аномальному воздействию или при использовании артефакта, стал обладать очень хорошим свойством — ускорять регенерацию своего носителя. То есть, различные раны заживали на Призраке с повышенной скоростью. Сахаров просит найти этот комбинезон.

Интересные факты Править

Призрак и Йога

Призрак и Йога

  • Пахан бандитов Йога использует модель лица Призрака.
  • Призрак получил своё прозвище за то, что мог незамеченным пробраться куда угодно.
  • Призрак знаменит ещё тем, что убил лидера группировки «Последний день», тем самым, фактически, развалив ее.
  • Странно, что у Призрака кроме пистолета нет другого оружия; возможно, он его потерял.
    • Также вполне возможно, что Гром-С14, лежащий в сливном бачке унитаза возле комнаты с контролёром в лаборатории X16, принадлежит Призраку. Очень маловероятно, что тронувшиеся рассудком зомбированные додумались бы засунуть автомат туда. Скорее всего, у Призрака кончились патроны к нему, так как автомат находится в бачке полностью разряженный.
    • Возможно, был вооружен «Винтарём-ВС», так как в описании тайника «Хабар в электрощитке» говорилось о каком-то сталкере, который пробрался в лабораторию и погиб в районе клеток для подопытных. Похожее описание есть и у «Рюкзака разведчика».
  • По словам сценариста GSC, любимым для охоты мутантом Призрака был контролёр, и довольно иронично, что Призрак погиб от руки именно этого мутанта.
  • При заходе в комнату, где находится контролёр и лежит труп Призрака, будет слышен заскриптованный крик кровососа. Возможно, это было сделано, чтобы напугать или предупредить игрока.

Литература Править

ПОР
Одиночки
Друг Медведя
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовБарыгаВасилий ПетровичГрыць НейдрубЖека ДуплетЗобИспуганный сталкерКартографКрысоловЛёликЛёха ЧелюстьЛосевПолканРыжий сталкерСаша БелыйСеня СтанонщикСтек
См. также Одиночки
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой