Викия

Stalker Wiki

Призрак

1850статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться

Призрак — вольный сталкер, состоявший в небезызвестной группе Стрелка.

Группа Стрелка Править

В группе Призрак был лучшим стратегом, также он неплохо разбирался в технике, но Клык все же его в этом превосходил.

Призраку, Стрелку и Клыку удалось проникнуть на ЧАЭС, тем самым заслужив право зваться Легендами Зоны. Там, в подземельях Саркофага, группа нашла запертую гермодверь, которая, судя по всему, нередко использовалась и вела в какой-то бункер. Все попытки открыть дверь не увенчались успехом. Тогда Призрак и Клык решили сделать декодер, а при следующем рейде на станцию, взломать дверь с его помощью. При попытке покинуть ЧАЭС на сталкеров нападает патруль группировки «Монолит». Стрелок был ранен, Клык предложил Призраку бросить Стрелка, но Призрак его не слушал. После этого Клыку и Призраку удалось отнести Стрелка на болота к Доктору.

Призрак и Клык начали собирать декодеры. Они изготовили два экземпляра из деталей, которые смогли найти. Но на Армейских складах произошло непредвиденное — Клык был убит наёмниками. Призрак похоронил своего друга недалеко от деревни кровососов (его могилу можно найти). А после того как Стрелок в одиночку рванул на ЧАЭС и пропал, Призрак нанялся на работу к учёным на Янтаре.

Янтарь. Смерть Призрака Править

Клык погиб, Стрелок пропал — и Призрак решает стать наёмным сталкером. Он стал работать с учёными на Янтаре. Сахаров дал ему важное задание — сопроводить в лабораторию X16 учёного Васильева, для проведения замеров пси-излучения и поиска важных документов. Эта вылазка стала для Призрака последней. Васильев, вместо того, чтобы помогать сталкеру отключать пси-установку, испугался и сбежал. Он планировал объяснить это Сахарову тем, что Призрак сошёл с ума и пытался убить его. Призрак остался один в лаборатории, с источником мощного пси-излучения и толпами зомбированных. Ему удалось найти секретные документы, но выбраться он не смог — его убил контролёр. Через некоторое время, тело Призрака обнаружил потерявший память Стрелок. Он не узнал своего друга. На трупе этого сталкера был его аномальный комбинезон и документация из лаборатории.

Переписка в тайнике Стрелка (ЧН) (отрывок) Править

Aquote1.png Здорово, Стрелок. Рад, что ты жив. Мы с Клыком нашли все детали и собрали два дешифратора. Оба в схроне недалеко от выжигателя, заберём, как пойдём к центру.
Призрак
Aquote2.png

Флешка Стрелка (ТЧ) Править

Aquote1.png Стрелок у меня хреновые новости, Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем дело хозяйское. У кого и где тебя искать знаю.
Призрак
Aquote2.png

Звуковая запись Призрака (ТЧ) Править

Aquote1.png Где же ты, Стрелок? Чёрт, и Доктор неизвестно где. Как бы мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания, обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает, через него выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает где он. Н-да, ну это потом. А сейчас иду один, в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт, только обуза,которую придётся оберегать.
Васильев в последний момент струсил и, вместо того чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал, к-хм, когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться. Правильно Стрелок не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.
Призрак
Aquote2.png

Ещё одна загадка (отрывок) Править

Aquote1.png Я в шоке! Призрак и человек с фотографией в КПК, приложенной к заданию убить Стрелка, это один и тот же человек. Я ничего не понимаю. Значит произошла какая-то ошибка. Вот только кто её допустил? Пока ответа нет...
Aquote2.png

Появления в играх Править

Photo group strelka.png

Призрак на фотографии

  • В ТЧ протагонист находит труп Призрака в лаборатории X16. На трупе лежат уникальный комбинезон и квестовые документы.
  • Кроме того, в ТЧ на задании «Убить Стрелка» наложена фотография не Стрелка, а Призрака.
  • В ЧН мы находим от него аудиопослание Стрелку в тайнике.
  • В ЗП присутствует записка Призрака:

Комбинезон Призрака Править

У Призрака был очень хороший комбинезон. Фактически он представлял собой модифицированную «Зарю». Предположительно, он подвергся аномальному воздействию или при использовании артефакта, стал обладать очень хорошим свойством — ускорять регенерацию своего владельца. То есть, различные раны заживали на Призраке с повышенной скоростью. Сахаров просит найти этот комбинезон.

Интересные факты Править

  • Если попробовать утащить труп Призрака за собой, скинув его в дырку, ведущую в трубу, то при переходе в саму трубу труп будет исчезать. Это объясняется тем, что труп остался в трубе, являющейся частью локации X16. Далее подобраться к трупу будет невозможно.
  • Призрак получил своё прозвище за то, что мог незамеченным пробраться куда угодно.
  • Призрак стал знаменитым ещё тем, что убил лидера группировки «Последний день», тем самым фактически развалив её.
  • Странно, что у Призрака кроме пистолета нет другого оружия, возможно, он его потерял.
    • Хотя вполне возможно, что «Гром-С14», лежащий в сливном бачке унитаза возле комнаты с контролёром в лаборатории X16, и принадлежит Призраку. Очень маловероятно, что тронувшиеся рассудком зомбированные додумались бы засунуть автомат туда. Скорее всего, у Призрака кончились патроны к нему, так как автомат находится в бачке полностью разряженный.
    • Возможно, был вооружен «Винтарём-ВС», так как в описании тайника «Хабар в электрощитке» говорилось о каком-то сталкере, который пробрался в лабораторию и погиб в районе клеток для подопытных. Похожее описание есть и у «Рюкзака разведчика».
  • Пахан бандитов Йога использует модель лица Призрака.
  • По словам сценариста GSC, любимым для охоты мутантом Призрака был контролёр, довольно иронично, что Призрак погиб от руки этого мутанта.
  • Контролёр, убивший Призрака, будет издавать рёв кровососа при заходе в комнату с мутантом.

Литература Править

Викия-сеть

Случайная вики